вторник

Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult

 
Esli vypusk ne otobrajaetsya, vy mojete prochest' ego na sai:te
  

  Moi podpiski      Moi gruppy      Moi novosti     
        Avtor 
SeoPult
      
  
Komp'utery i internet   ->   Internet   ->   Prodvijenie sai:tov. SEO   ->   Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
  
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
 
 

SeoPult Vypusk No74:
Instrukcii asessorov
<> i Google
 
 
 
Zdravstvui:te!

24-25 noyabrya v v moskovskoi: gostinice <> proi:det ocherednaya vystavka <>, i SeoPult prinimaet uchastie! Zaxodite na nash stend, chtoby poluchit' otvety na svoi voprosy, nemnogo postrelyat' i poluchit' prizy - v tom chisle konsol' Sony PlayStation 3. Jdem vas!

S uvajeniem, PR-menedjer Sistemy SeoPult Natal'ya Mal'ceva.


 

Novosti SeoPult


---

---



Novosti Obuchauschego Centra CyberMarketing



Na nashem Youtube-kanale poyavilis' videozapisi interesnyx seminarov: naprimer, rekomenduem posmotret' doklad <<Ot pozicii: k trafiku>> Aleksandra Mitnika i Nikolaya Evdokimova.



Praktika poiskovogo marketinga


Instrukcii dlya asessorov <> i Google


Ran'she algoritmy poiskovikov prosto otbirali <> dokumenty po bezdushnym formulam ranjirovaniya. No vremya idet, i takoi: podxod uje ne mog obespechivat' dostatochnogo kachestva vydachi. Bessporno, bazovye mexanizmy opredeleniya relevantnosti dokumenta zaprosa (kontent + Pagerank/tIC) prodoljaut rabotat' i vypolnyaut rol' pervichnogo fil'tra. No dlya tonkogo ranjirovaniya i neposredstvennogo formirovaniya SEPR nujny bolee prodvinutye i <> principy.

Odin iz samyx interesnyx i mnogoobeschauschix podxodov k tonkomu ranjirovaniu - emulyaciya nastoyaschego chelovecheskogo poiskovogo povedeniya i kriteriev ocenki kachestva/relevantnosti stranic. <> pryamo zayavlyaet ob ispol'zovanii sistemy mashinnogo obucheniya <>, u Google takje est' texnologii podobnogo roda. Nichego sverx"estestvennogo v nix net - eto ne nastoyaschii: iskustvennyi: intellekt, a statisticheskie mexanizmy. Oni uchatsya delat' vybor na osnove bol'shogo kolichestva veb-stranic, vruchnuu razmechennyx asessorami - obychnymi lud'mi, dei:stvuuschimi po instrukcii. O <> my podrobno rasskazali v rassylke No23, segodnya je postaraemsya opisat' principy truda asessorov - eta informaciya stala dostupna blagodarya utechkam vnutrennix instrukcii:. Kak vy uvidite, nichego revolucionnogo v nix net - eto prosto formalizaciya kriteriev, s kotorymi kajdyi: iz nas ne zadumyvayas' podxodit k stranice vydachi po lubomu poiskovomu zaprosu.

Instrukciya <>
Utechka asessorskoi: instrukcii rossii:skogo poiskovika uje davnishnyaya, ei: bolee polutora let. Odnako ona <>, poetomu vryad li chto-to v nei: na dannyi: moment izmenilos' principial'no.


Srazu sleduet otmetit', chto veb-stranicy ocenivautsya ne sami po sebe, a tol'ko v kachestve otvetov na opredelennyi: poiskovyi: zapros.
  1. Predvaritel'naya ocenka - ne yavlyaetsya li dokument vredonosnym, pornograficheskim. Esli da - dal'nei:shaya ocenka ne proizvoditsya.
  2. Ocenka relevantnosti. Okazyvaetsya, relevantnost' - ne kolichestvennyi: pokazatel', ona kategorii:na. (Tut, kstati, srazu neobxodimo porazmyslit' o tem, kak kategorii:nye ocenki asessorov perevodyatsya v kriterii dlya obscheta).
    • <> - oficial'nyi: sai:t, oficial'nyi: otvet na vopros.
    • <> - dokument, gde mojno nai:ti poleznuu informaciu, tochno sootvetstvuuschuu zaprosu
    • <> - dokument otvechaet na zapros.
    • <> - dokument otvechaet na zapros, no netochno ili nepolno.
    • <> - dokument ne otvechaet na zapros.
    • <> - stranica imeet priznaki chernoi: optimizacii.
    • <> - interesnaya kategoriya, kotoraya pozvolyaet otdelit' ochen' poxojie dlya nerazumnoi: poiskovoi: sistemy, no razitel'no otlichauschiesya dlya jivogo cheloveka rezul'taty. Naprimer, na zapros <> poiskovik ne doljen vydavat' rezul'taty pro jivotnyx i polnyx ludei:, a takje odnofamil'cev velikogo grafa.

Veroyatno, v nastoyaschee vremya asessorskaya ocenka stala polnee, xotya i nenamnogo - sudya po nedavno postupivshim dannym ot Google, xoroshii: asessor doljen ocenivat' bolee 30 dokumentov v chas, chto maloveroyatno, esli kriteriev budet bol'she.

Instrukciya Google
Etot dokument posvejee, otnositsya k vesne 2011-go. Osobyx otlichii: ot yandeksovskogo net - razve chto prisutstvuet shkala ocenki po priznaku georelevantnosti, a takje podrobnaya instrukciya po predpochteniyam pol'zovatelei:. Eto logichno - esli asessoru ne ob"yasnit', chto imenno xotyat videt' pol'zovateli v otvet na te ili inye vidy zaprosov, on budet rukovodstvovat'sya sobstvennym mneniem, kotoroe mojet okazat'sya ves'ma strannym. No eta problema reshena - asessory Google proxodyat dostatochno jestkii: otbor (nesmotrya na to, chto nikakix special'nyx znanii: i navykov dlya raboty ne trebuetsya, tol'ko anglii:skii: yazyk, umenie serfit' v internete i obschaya adekvatnost'). Kstati, Google ne derjit ordy nekvalificirovannyx asessorov v podvale - eto sugubo autsorsnye udalennye sotrudniki, kotoryx podbiraut HR-agentstva. Kstati, rabotat' asessorom v Google dol'she goda nel'zya - posle 12-ti mesyacev neobxodimo otdoxnut' kak minimum kvartal. Psixologi Google ponimaut, chto posle goda klikaniya po 400 sai:tam v sutki chelovek rabotaet kak avtomat, kachestvo ocenki sil'no snijaetsya, t.k. zapolnyaetsya stoxasticheskim shumom. Vliyaut li asessory na formirovanie vydachi?
My uvereny, chto kak by predstaviteli poiskovyx sistem ne otnekivalis', ocenka asessora v ochen' znachitel'noi: stepeni vliyaet na polojenie dokumenta v vydache po dannomu zaprosu. Vpolne veroyatno, chto edinichnoi: ocenki nedostatochno, no esli odinakovyi: signal prixodit ot kollegial'nogo bol'shinstva, poiskovoi: sisteme nichego ne ostaetsya, krome kak prinyat' ego na veru. Odnako vpolne ochevidno, chto popytki poiska i podkupa asessorov gorazdo menee effektivny, chem rabota nad sai:tom - ved' kriterii izvestny. Dostatochno sdelat' svoi: resurs samym poleznym i real'no samym relevantnym sredi konkurentov, chtoby pri analize asessory otdali emu predpochtenie. Takje ne stoit zabyvat', chto nesmotrya na ogromnuu armiu asessorov - po sluxam, u Google ix bolee 500 odnovremenno, - oni mogut ocenit' lish' nichtojnuu dolu vsex proindeksirovannyx dokumentov.

Etichnost' ispol'zovaniya truda asessorov
Nashe obschestvo schitaet normal'nym ekspluataciu chelovecheskix suschestv v kachestve sredstv, ne rassmatrivaya ix v kachestve celei:. Samo nalichie na rynke truda raboty, predpolagauschei: ne bolee chem mexanicheskuu ocenku virtual'nyx rezul'tatov raboty algoritma, vnushaet nekotorye opaseniya za sud'bu civilizacii. Na forumax asessorov razdautsya vozglasy na temu <>, i eto demonstriruet glubinu vytesnyaemogo v bessoznatel'noe otchayaniya. Tem ne menee, vozmojnost' uluchshit' kachestvo poiska uvelichivaet rynochnuu dolu, kapitalizaciu i pribyl' poiskovoi: sistemy, poetomu otkazyvat'sya ot asessorov na dannom etape oni ne sobirautsya. Odnako my by s udovol'stviem podpisali peticiu s trebovaniem o sokraschenii predel'nogo kolichestva ocenivaemyx sai:tov do 60 v sutki i 500 za vsu kar'eru asessora.


 

V TOP bez gir': audit sai:ta ot Nikolaya Evdokimova



----

Audit sai:ta chitai:te v nashem bloge.

Vashi zayavki na audit kontekstnoi: reklamy i SEO-audit prisylai:te na pr@seopult.ru.

 
Novosti poiskovogo marketinga

 
 
Domen .rf ne lub <>
Aleksei: Koroluk, general'nyi: direktor registratora domennyx imen Reg.ru, zayavil na konferencii <>, chto sai:ty v zone .ru imeut preimuschestvo pered sai:tami v zone .rf pri ranjirovanii <>. Pri etom v poiskovoi: sisteme Google obeim domennym zonam udelyaetsya ravnoe vnimanie. Aleksei: Koroluk schitaet, chto dannaya situaciya yavlyaetsya diskriminaciei: i trebuet vmeshatel'stva. Eto oproverg rukovoditel' otdela marketinga poiskovyx servisov <> Rostislav SHorgin, ne priznav predvzyatosti po otnosheniu k domennoi: zone .rf. Mejdu tem, mnogie specialisty schitaut, chto problemy s ranjirovaniem domenov .rf ob"yasnyautsya drugimi faktorami.

Google Analytics: otchet po celevym stranicam stal polnee
V otchete po celevym stranicam v sisteme statistiki Google Analytics bylo dobavleno neskol'ko novyx pokazatelei:. Teper' pol'zovatelyam dostupny <>, <>, <<% novyx perexodov>>. Novye parametry pozvolyaut vebmasteram luchshe otslejivat' povedenie posetitelei: i napravlyat' svoi usiliya v nujnoe ruslo.

Google sdelal otchet o poslednix novovvedeniyax
Mett Katts v oficial'nom bloge poiskovika rasskazal o novovvedeniyax v algoritme. V chastnosti, zarabotal uluchshennyi: poisk po mej"yazykovym zaprosam: teper' esli informacii v vydache budet ne xvatat', Google budet perevodit' angloyazychnye relevantnye stranicy i vyvodit' ix pod zagolovkom na anglii:skom. Takje v snippetax teper' udeleno bol'she vnimaniya kontentu sai:ta i men'she ego menu, eto ne tol'ko delaet snippety bolee informativnymi dlya pol'zovatelya, no i daet nekotorye preimuschestva optimizatoram. Zagolovki stranic priobreli bol'shuu relevantnost' za schet umen'sheniya kolichestva teksta v ankorax, chto sdelalo ix blije k tematike kontenta stranicy. Ob ostal'nyx novovvedeniyax vy smojete prochitat' v oficial'nom bloge.

Google Analytics zapuskaet otchety po mobil'noi: reklame
Uje skoro Google obeschaet dobavit' neskol'ko poleznyx opcii: v sisteme statistiki Google Analytics, rasshiriv funkcional'nost' instrumentov i otchetov. Osnovnye novovvedeniya jdut stranicy otchetov po kontekstnoi: reklame AdWords dlya mobil'nyx ustroi:stv. Teper' budet dostupna statistika kak dlya vsex ustroi:stv v celom, tak i otdel'no po ix vidam.

Ne luchshie novosti s torgov
Akcii <> poteryali v cene okolo 8% vsego za tri dnya. Akcii Yandex N. V., kompanii, kotoraya kontroliruet vse akcii <>, po itogam torgov na birje NASDAQ 15 noyabrya poteryali v cene okolo 3%. Na sleduuschii: den' oni upali esche na 5,24%. 17 noyabrya kotirovki Yandex N. V. snizilis' primerno na 4%. Finansovye analitiki takie nepriyatnye novosti svyazyvaut otchasti s okonchaniem lock-up perioda, to est' so snyatiem zapreta na prodaji akcii:. Rukovodstvo kompanii ne smoglo dat' vnyatnyx ob"yasnenii: po povodu takix negativnyx novostei: dlya investorov, no Arkadii: Voloj, general'nyi: direktor kompanii, podal nadejdu derjatelyam akcii:, rasskazav o planax razvitiya, v tom chisle mobil'nyx servisov, kotorye mogut spasti situaciu. Veduschie finansovye analitiki zayavlyaut, chto rano volnovat'sya, tak kak eto padenie yavlyaetsya kratkosrochnym yavleniem. Delat' global'nye vyvody poka rano.

<> daet novye vozmojnosti
Teper' na <> mojno razmestit' informaciu ob oflai:novyx magazinax, eto mojno sdelat' po fiksirovannomu tarifu <>. Predlojeniya po tovaram pol'zovateli smogut uvidet' na stranice kartochki tovara, a takje v kartax servisa <> (opciya <>). Stoimost' etoi: uslugi - 0,33 u.e. v den'. Dlya privlecheniya novyx reklamodatelei: <> zapustil akciu, kotoraya dei:stvuet s 16 noyabrya etogo goda do 1 maya sleduuschego. V ramkax etoi: akcii daetsya god besplatnogo razmescheniya po tarifu <> dlya tex, kto esche ne byl podkluchen k servisu. Takje poyavilas' vozmojnost' zagruzki prai:s-listov v formatax Excel, CSV i YML, chto izbavit sotrudnikov magazinov ot izryadnogo kolichestva rutinnoi: raboty.  


 

Okno v burjunet



V proshlom vypuske rassylki my upominali o doklade Metta Kattsa na Pubcon 2011, a v etom reshili privesti perevod zametki odnogo iz slushatelei: - Roya Rei:era.

Poiskovyi: marketing: optimizaciya social'nyx media, izobrajenii:, video i vsego ostal'nogo
Na etoi: nedele my posetili konferenciu Pubcon v Las-Vegase, kotoraya schitaetsya odnoi: iz krupnei:shix v mire konferencii: po SEO i internet-marketingu.


Mett nachal svoi: doklad s otveta na zayavlenie, kotoroe Leo Laporte sdelal v svoem doklade: <<SEO mertvo>>. On zayavil, chto ego uje mnogo raz sprashivali, schitaet li on, chto SEO mertvo, i chto, esli by eto bylo tak, to vsya nasha planeta byla by bitkom nabita zombi. Mett ob"yasnil, chto SEO razvivaetsya, i sei:chas eto uje ne ta texnologiya, kakoi: ona byla v 2000 godu, kogda dostatochno bylo dobavit' neskol'ko kluchevikov v metategi. Segodnya SEO celikom zavisit ot podgotovki i znanii:.

Mett upomyanul o tom, chto v proshlom godu na konferencii Pubcon Google prislushalsya k mneniu vebmasterov i pol'zovatelei:, schitavshix, chto stranicy rezul'tatov poiska Google vse sil'nee zasoryautsya spamom, i chto trudno obschat'sya cherez sistemu Google-Plex. On rasskazal, chto v proshlom godu posle Pubcon ego komanda sosredotochilas' na ustranenii vredonosnyx sai:tov, kotorye popadali v SERP.

Mett takje nazval tri dolgovremennye celi, na kotoryx sobiraetsya sosredotochit' svoe vnimanie Google: eto mobil'nye, lokal'nye i social'nye sistemy.

Nije perechisleno 10 drugix vajnyx momentov doklada:
  1. Google rassmatrivaet vozmojnost' pridaniya bol'shego vesa v svoem algoritme tomu kontentu, kotoryi: viden na stranice bez prokrutki.
  2. Algoritm Google stal gorazdo umnee, i teper' on indeksiruet java-vidjety i reagiruet na drugie signaly social'nyx ssylok.
  3. Google stremitsya k prozrachnosti v plane obnovlenii: svoego algoritma. V proshlom godu bylo proizvedeno bolee 500 izmenenii:, i oni budut anonsirovat'sya po mere ix primeneniya.
  4. V blijai:shie mesyacy Google SERP stanut bolee personalizirovannymi, tak kak oni budut vkluchat' bol'she social'nyx signalov iz seti.
  5. Google budet podderjivat' bolee tesnuu svyaz' s vebmasterami otnositel'no ustarevshego programmnogo obespecheniya, vredonosnyx programm i drugix voprosov, svyazannyx s ix sai:tami.
  6. Algoritm Google Panda uspeshno spravlyaetsya s zadachei: raspoznavaniya i udaleniya spamerskix sai:tov. Odnako byli sluchai, kogda shtrafnye sankcii primenyalis' k xoroshim sai:tam. Na forume vebmasterov Google est' spisok iz bolee 500 nespravedlivo postradavshix sai:tov. Komanda rassmatrivaet eti sluchai, i pri priznanii oshibki proizvodit neobxodimye izmeneniya v algoritme.
  7. SSL (zaschischennyi: protokol) - prioritet dlya Google. Etot protokol pozvolyaet soxranyat' konfidencial'nost' poiska.
  8. Ssylki s press-relizov poteryali svou znachimost'. Odnako novostnye stat'i o sai:tax/kompaniyax vse esche vajny.
  9. Ispol'zovanie dorvei:-stranic na sai:te mojet privesti k banu sai:ta, domena, poddomena ili opredelennoi: chasti sai:ta.
  10. Google Analytics ne otslejivaet kluchevye slova pri ispol'zovanii pol'zovatelem SSL, odnako vy mojete pol'zovat'sya Google Webmasters.

 
 
Otvety na voprosy

 
 
Vopros: Xochu poeksperimentirovat' i nakupit' na sai:t nemnogo ssylok s ankorami tipa <>, <> i <>. Kak eto luchshe sdelat' s pomosch'u SeoPult?

Otvet: Sozdai:te proekt, v kachestve kluchei: vyberite nujnye slova, a v ankor-listax dobav'te tol'ko razbavochnye teksty vida <> i t.p. Dalee vkluchite ruchnoi: rejim prostanovki i nastroi:te kaskad fil'trov. Sistema nachnet zakupku ssylok tol'ko po razbavochnym tekstam.

Vopros: YA xotel by poprobovat' SeoPult Max. U menya neskol'ko proektov, i v kajdom mnogo kluchevyx slov. Bylo by udobno sozdat' po suti polnuu kopiu proekta dlya kajdogo moego sai:ta, i ya by vkluchil v etoi: kopii rejim SeoPult Max, a polovinu slov ya by iz nego vykinul. A samye vajnye slova, VCH i SCH, prodvigal by s uje nastroennymi parametrami i tekstami ssylok. Kak sdelat' kopiu proekta? Kak-to samomu mojno ili poprosit' texpodderjku?


Otvet: Sdelat' dublikat proekta nel'zya, vozmojno tol'ko zavedenie novogo proekta. CHtoby perenesti nekotorye klucheviki v novyi: proekt (SeoPult+, Max) mojno plavno umen'shat' budjet v starom proekte i uvelichivat' v novom.


 
 
Pochitat' na sladkoe

 
 
 
     
 
Uvajaemye pol'zovateli! Xotya nam ochen' xotelos' by imet' vozmojnost' napryamuu obschat'sya s vami, chtoby soobschat' o vajnyx novostyax i delit'sya znaniyami, my ponimaem, chto poluchenie rassylki - delo absolutno dobrovol'noe. CHtoby otpisat'sya ot rassylki, proi:dite po etoi: ssylke.

Esli vy peredumaete, to smojete vkluchit' rassylku pisem snova. Sdelat' eto mojno zdes'.

 
     
 
SeoPult.ru: avtomatizirovannoe prodvijenie sai:tov. seo@seopult.ru
 
 
 
 
Kommentirovat' vypusk
     V izbrannoe

Proshlye vypuski
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    16 noyabrya 2011, 10:01
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    09 noyabrya 2011, 12:08
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    01 noyabrya 2011, 19:42

Vse vypuski rassylki
 
 
 
Podpisan adres: vampir7777.7777@blogger.com
Kod etoi: rassylki: inet.search.weboptimization
Arxiv rassylki
Otpisat'sya:  Na sai:te  Pochtoi:
Podderjka podpischikov
Drugie rassylki etoi: tematiki
Drugie rassylki etogo avtora
 
Rassylka proizvoditsya: Subscribe.Ru / ZAO <> / O kompanii / Politika konfidencial'nosti