вторник

Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult

 
Esli vypusk ne otobrajaetsya, vy mojete prochest' ego na sai:te
  

  Moi podpiski      Moi gruppy      Moi novosti     
        Avtor 
SeoPult
      
  
Komp'utery i internet   ->   Internet   ->   Prodvijenie sai:tov. SEO   ->   Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
  
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
 
 

SeoPult Vypusk No73:
Kak sdelat' svou rassylku
 
 
 
Zdravstvui:te!

Primo, golosui:te za SeoPult v narodnom golosovanii <<Premii Runeta>>.

Sekundo, prisylai:te zayavki na audit kontekstnyx reklamnyx kampanii: na pr@seopult.ru. Anar Babaev, direktor po razvitiu Click.ru, pomojet vam privlekat' bol'she klientov za men'shie den'gi!

Tercio, primite uchastie v konkurse po sluchau vyxoda knigi <>. SeoPult obespechil konkurs neploxim prizovym fondom - 5 Macbook Air jdut vas! Podrobnye usloviya uchastiya zdes'. Konkurs tvorcheskii:, a ne <>, poetomu vse v vashix rukax!

S uvajeniem, PR-menedjer Sistemy SeoPult Natal'ya Mal'ceva.


 

Novosti SeoPult


Prosmotr istorii snippetov

Teper' SeoPult snimaet i xranit istoriu snippetov (kratkix opisanii: so stranic vydachi poiskovikov) po kajdomu zaprosu:


O pol'ze etogo servisa chitai:te v novosti na sai:te.





Praktika poiskovogo marketinga


Kak sdelat' svou rassylku


Poka u vashix klientov budut elektronnye adresa, pochtovaya rassylka ostanetsya neobxodimym sposobom kommunikacii. Daleko ne vse regulyarno zaxodyat na sai:t, podpisyvautsya cherez RSS ili social'nye seti, a vot elektronnye pochtovye yaschiki ludi proveryaut ejednevno. Poetomu internet-predprinimatelu i marketologu nujno znat', kakie rassylki byvaut, kak ix sozdavat', vypuskat' i tak dalee.

Tipy rassylok
  1. Opovescheniya. Ochen' xorosho rabotaut dlya internet-magazinov: kratkie opisaniya novyx tovarov - fotografiya, abzac teksta, ssylka na stranicu zakaza. Konechno, esli u vas v nedelu assortiment obnovlyaetsya na 100 i bolee naimenovanii:, nujno vybirat' tol'ko samye <>, privlekatel'nye. Esli popolneniya nebol'shie, mojno prezentovat' vse. Takie rassylki ochen' xorosho rabotaut s temi, kto u vas uje chto-to pokupal i ne nujdaetsya v lishnei: doze marketinga. CHem akkuratnee i prosche oformlena rassylka, tem bol'she budet perexodov. Optimal'naya chastota otpravki - odin, maksimum dva raza v nedelu (esli tovary postupaut ogranichennymi partiyami, i est' shans, chto poluchatel' rassylki opozdaet s pokupkoi:).

    Takje v etu kategoriu mojno zapisat' vse ostal'nye rassylki-pis'ma, soobschauschie o novovvedeniyax, novyx predlojeniyax, akciyax, novostyax servisa i tak dalee.

    Primer:


    Fragment rassylki internet-magazina kollekcionnyx figurok Superheroes.ru (ya by porekomendoval tol'ko perevesti elementy Posted i ssylku na videofai:l).

  2. Elektronnaya gazeta. Zamaxivayas' na etot format, nujno ponimat', chto eto tyajelyi: trud, kotoryi: vryad li poluchit'sya perelojit' na frilansera. Kachestvennye elektronnye gazety obychno vypuskaut lidery otrasli, kotorye mogut nai:ti i nanyat' (ili podryadit') specialista, umeuschego pisat' po-russki. Tem ne menee, v nekotoryx otraslyax takaya rassylka - ochen' vyigryshnyi: format. Predostavlyaya ne tol'ko tovary, servis i uslugi, no i informacionnuu podderjku, obuchenie, professional'nye sovety i otvety, mojno ochen' sil'no povysit' loyal'nost' auditorii.

    Tipichnyi: primer takoi: rassylki - ta, kotoruu vy sei:chas chitaete. Kstati, takogo tipa kommunikaciya, kak pravilo, rabotaet tol'ko v <> otraslyax: stroitel'stve, skajem. Sovety i stat'i ot specialistov-praktikov vyzyvaut doverie, pomogaut v rabote. S drugoi: storony, sdelat' kachestvennyi: obzor novogo mobil'nogo telefona dostatochno slojno, tak kak ludi schitaut, chto mogut sami sostavit' mnenie ili je pochitat' priznannyx ekspertov, vybit'sya v kotorye ochen' slojno.

Eti dva osnovnyx tipa rassylok trebuut sovershenno raznogo podxoda i ob"ema truda. Trezvo ocenite svoi sily, resursy i real'nuu potrebnost' v elektronnoi: gazete, prejde chem nachat' ee vypuskat'.

Kontent rassylki
Original'nyi: avtorskii: kontent - osnova uspexa rassylki (esli my govorim o formate elektronnoi: gazety). Starai:tes' davat' pomen'she yavnoi: i skrytoi: samoreklamy, pishite ob"ektivnye i interesnye auditorii stat'i i obzory. Ne vozbranyaetsya kopirovat' so ssylkoi: ili perevodit' kakie-to tematicheskie materialy, esli eto ne zaprescheno ix avtorami.
  • Vyrabotai:te koncepciu i sledui:te ei:: chego vy xotite dobit'sya? Kakovo vashe pozicionirovanie?
  • Rassylka doljna byt' razbita na rubriki, chtoby chitatel' mog legko orientirovat'sya v materiale i vybirat' to, chto emu emu interesno.
  • Tekst obyazatel'no nujno podkreplyat' kartinkami - effektivnost' illustrirovannyx soobschenii: vyshe v 5 raz!
  • Dlya rassylki ochen' vajen zagolovok: poluchatel' doljen srazu videt', ot kogo prishlo pis'mo.
Direkt-marketing (v tom chisle i direkt-mei:l) - otrasl' s vekovoi: istoriei:, i elektronnye rassylki blije kak raz k etoi: tradicii, chem k innovacionnomu internet-marketingu tipa kontekstnoi: reklamy ili SEO. Resheniya narabotany, ostalos' tol'ko oznakomit'sya s nimi i primenit' ix dlya svoego proekta. Pochitai:te, naprimer, eti knigi:

Bob Stoun, Ron Djei:kobs - <<Direkt-marketing: effektivnye priemy>>Bob Stoun, Ron Djei:kobs - <>

Merlin Stoun, Elison Bond, Elizabet Blei:k - <<Pryamoi: i interaktivnyi: marketing>>Merlin Stoun, Elison Bond, Elizabet Blei:k - <>

Devid Ogilvi - <<Ogilvi o reklame>>Devid Ogilvi - <>

Alan Rozenspen - <<Ispoved' oderjimogo effektivnost'u>> (elektronnaya kniga na servise bookmate.com, dlya chteniya trebuetsya podpiska)

Verstka rassylki
Zdes' vajno otmetit' dva momenta: 1) krasivyi:, professional'nyi: maket; 2) krossbrauzernaya i <> verstka. Esli govorit' o kachestve maketa, xoroshim primerom budet rassylka birji TrustLink:


Verstku je luchshe zakazyvat' professional'nomu veb-razrabotchiku: ved' rassylka doljna otobrajat'sya bez poter' i glukov vo vsex populyarnyx brauzerax i pochtovyx klientax. Eto dei:stvitel'no neprostoe delo - pochitai:te xotya by golovolomnye posty na <>: Servisy dlya otpravki rassylok
Vo mnogix CMS est' modul' dlya otpravki rassylok, no pol'zovat'sya im vryad li stoit. Regulyarnaya massovaya rassylka s odnogo IP-adresa bystro privedet k problemam s dostavkoi: pisem, t.k. vy budete vneseny v spiski spamerov (i vot pochemu). CHtoby izbavit' sebya ot golovnoi: boli, luchshe otpravlyat' rassylku cherez specializirovannye servisy. V Rossii tradicionno ispol'zuut Subscribe.ru i <<Rassylki@Mail.ru>>, odnako s etimi servisami nujno srajat'sya ne na jizn', a na smert' - tol'ko zatem, chtoby izbavit' svoix podpischikov ot somnitel'nogo udovol'stviya licezret' chujie reklamnye bloki, dopolnitel'nyi: poluspam i tak dalee. Bolee razumno budet vospol'zovat'sya servisami Mailchimp ili Unisender.

Otpiska
Predostavit' vozmojnost' otpiski ochen' vajno: esli ludei: ee lishit', to mnogie budut zanosit' vas v spam-list. Eto ne tol'ko ponijaet loyal'nost', no i obrubaet email-kanal svyazi polnost'u: chelovek uje ne poluchit ni informaciu o vygodnyx predlojeniyax, ni daje, vozmojno, informaciu o zakaze, esli vse-taki ego sdelaet. Standartno ssylka dlya otpiski raspolagaetsya v futere pis'ma. Esli u vas net veskix prichin ne delat' etogo, ssylka doljna byt' snabjena unikal'nym tokenom dlya identifikacii, chtoby otpiska proizvodilas' odnim klikom, a ne perenapravleniem na sai:t, popytkami vspomnit' login i nai:ti v glubinax profilya volshebnuu galochku.

Vyvod

Glavnoe pravilo: rassylka vovse ne obyazana byt' bol'shoi: elektronnoi: gazetoi:. Dlya bol'shinstva kompanii: i sai:tov optimalen kak raz kratkii:, xorosho oformlennyi: dai:djest novostei: (prichem ne novostei: rynka, a po konkretnym obnovleniyam assortimenta i sobstvennym marketingovym akciyam).


 

V TOP bez gir': audit sai:ta ot Nikolaya Evdokimova



Dobryi: den'!

Xotelos' by uslyshat' ot profi mnenie po voprosu, otvet na kotoryi: ya ne nashe:l ni v inete, ni v vashix predyduschix vypuskax. Vopros vot v che:m:

Odnim iz zaprosov, nujnyx nam, yavlyaetsya <>, pod kotoryi: sozdana stranichka http://www.plekus.ru/list.php?c=ecoflooring. Gugl dovol'no bystro ponyal, chto my ot nego xotim, i teper' neploxo pokazyvaet nas v TOP10 po zaprosam <>, <>, <> i <>. Zapros daje i ne SCH, a NCH: <> - 1137 po vordstatu YAshi, no v Direkte dovol'no konkurentnyi: (1,7-4 u.e. za klik).

Problema s YAndeksom. On ne xochet videt' relevantnuu stranicu dlya zaprosa <>, xotya po <> pokazyvaet s nedavnego vremeni na 17 meste nujnuu stranicu. Dlya <> YAsha vybral stranicu, kotoraya, esli myagko skazat', nerelevantna - http://www.plekus.ru/index.php?c=news&d=28. YA jdal, poka on odumaetsya, no tschetno. Potom vzyal i zapretil etu stranicu dlya indeksacii - v nadejde, chto vybiraya druguu, on vyberet prodvigaemuu http://www.plekus.ru/list.php?c=ecoflooring. No ne tut-to bylo. On vybral glavnuu stranicu. CHem rukovodstvovalsya - ne znau. Zapreschat' glavnuu v robots.txt - delo SEOshnika, kotoromu ne zaplatili za rabotu. Mne platyat, poetomu i xotelos' by vse je vyvesti etot zapros v TOP. Teksty 100% unikal'nye, pisali sami.

Sootvetstvenno, che:tkie voprosy:

1. Est' li proverennye sposoby podsunut' YAshe imenno tu stranicu, kotoruu nado?
2. Kak bezboleznenno zamenit' stranicu na druguu, ob"yasniv YAshe, chto on ne prav?
3. Kak pravil'no postupat', kogda pri raskrutke opredele:nnoi: stranicy obnarujivaesh', chto YAsha vdrug vybral druguu kak bolee relevantnuu i zabrosil raskruchivaemuu?

S uvajeniem, Maksim.

Audit sai:ta chitai:te v nashem bloge.

Vashi zayavki na audit kontekstnoi: reklamy i SEO-audit prisylai:te na pr@seopult.ru.

 
Novosti poiskovogo marketinga

 
 
Google neistovo plusuet
Knopku Google +1 sei:chas mojno uvidet' na ochen' mnogix stranichkax i pochti na vsex stranicax servisov samogo Google. Eti knopki v pervuu ochered' suschestvuut dlya togo, chtoby davat' rekomendacii druz'yam - prochitat' interesnuu stat'u, posmotret' fil'm, sxodit' v kafe. No razrabotchiki poshli dal'she - oni reshili dobavit' knopku +1 dlya kartinok v poiske. CHtoby podelit'sya ponravivshei:sya kartinkoi: s druz'yami, dostatochno kliknut' po knopke pod kartinkoi: v poiske po izobrajeniyam Google. CHtoby plusovat', nado imet' akkaunt v social'noi: seti Google+. Vse otmechennye vashim plusom stranicy poyavyatsya v razdele +1 v vashem profile.

Google vzyalsya za chistku vydachi ot reklamy
Rukovoditel' komandy Google Webspam Mett Katts na konferencii Pubcon v Las-Vegase upomyanul o tom, chto ego komanda uje rabotaet nad algoritmom, kotoryi: budet pessimizirovat' sai:ty v vydache, na kotoryx slishkom mnogo reklamy. Glavnaya cel' etix razrabotok - osvobodit' pol'zovatelya ot prosmotra bol'shogo kolichestva reklamy, iz-za kotoroi: na nekotoryx stranicax trudno razglyadet' kontent. Do etogo momenta bylo mnenie, chto sai:ty s tonnami reklamy v nekotoroi: mere ponijautsya v vydache sredstvami nebezyzvestnogo algoritma Panda. No Mett Katts dal ponyat', chto Panda tut ni pri chem, etu funkciu budet vypolnyat' novyi: algoritm. Testiruemye algoritmy doljny nauchit'sya opredelyat' stepen' peregrujennosti sai:tov reklamoi:, chtoby nastoyaschii: kontent byl legko dostupen, a ne prixodilos' ego iskat' v tonne reklamnogo musora.

<> pomojet opredelit'sya s zerkalom
V servise <> poyavilas' novaya funkciya! Teper' s pomosch'u instrumentov etogo servisa mojno budet vybrat' odno iz zerkal sai:ta dlya indeksirovaniya. Instrument <> pozvolyaet vybrat' odno iz zerkal s odinakovymi adresami s prefiksom ``www'' ili bez. Etot sposob sil'nee vliyaet na resheniya <>, chem direktiva Host, no menee, chem redirekt 301 i 302.

Google reshil sygrat' v yaschik
Rukovodstvo Google uje ne pervyi: god obdumyvaet plany rasshireniya deyatel'nosti v plane vtorjeniya na territoriu televideniya, a imenno - zapusk platnyx kabel'nyx kanalov. Esche v 2010 godu bylo sdelano zayavlenie, chto Google planiruet sozdat' televizionnuu set' dlya Kanzas-siti. Zapusk TV-proekta v Kanzas-siti namechen uje na nachalo sleduuschego goda. U internet-giganta est' vse shansy peremanit' chast' klientov-reklamodatelei: u televizionnyx provai:derov.

Pervye itogi svejix algoritmov Google
Napomnim, my uje pisali o vvedenii novogo algoritma Google, prizvannogo obespechit' poiskovuu vydachu s naibolee svejei: informaciei:. Analitiki SearchMetrics proveli issledovanie, v xode kotorogo bylo vyyasneno, kak novyi: algoritm Fresh povliyal na rasstanovku v rei:tinge sai:tov. Dlya analiza ispol'zovalsya <> - na osnove obrabotki milliona kluchevyx slov, bez ucheta trafika. Kak i sledovalo ojidat', v verxnuu chast' spiska vybilos' neskol'ko novostnyx portalov, no neojidannym bylo poyavlenie tam neskol'kix portalov, svyazannyx s puteshestviyami i dvux sai:tov po dostavke piccy. Lubopytno, chto ser'ezno ponizili svoi pozicii sai:ty tex je tipov - novostnye i pravitel'stvennye portaly, sai:ty-brendy. Kur'ezom stalo to, chto odin sobstvennyx proektov Google, Blogger.com, snizil svoi: indeks vidimosti primerno na 20%. Polnaya versiya otcheta opublikovana na sai:te SearchMetrics.com.

Mett Katts: vystuplenie na PubCon-2011
Mett Katts vystupil na konferencii PubCon-2011. On v ocherednoi: raz zayavil, chto SEO ne yavlyaetsya spamom. Poiskovaya optimizaciya ne stoit na meste, ona postoyanno doljna menyat'sya vsled za tendenciyami na poiskovom rynke. Poiskoviki ne pytautsya unichtojit' SEO, oni lish' iskluchaut nekotorye metody, okazyvauschie negativnoe vozdei:stvie na poisk s tochki zreniya pol'zovatelei:. Takje Mett Katts dal ponyat', chto sei:chas nujno delat' stavki na mobil'noe SEO. SHirokoe rasprostranenie mobil'nyx ustroi:stv i vysokii: temp ix razvitiya delaut eto napravlenie ochen' perspektivnym: uje sei:chas, naprimer, ogromnoe kolichestvo pokupok v internet-magazinax delaetsya imenno s mobil'nyx ustroi:stv. Takje Mett Katts otvetil na mnojestvo voprosov, svyazannyx s Google. Podrobnee ob etom vy smojete uznat' iz videozapisi ego vystupleniya na konferencii.  


 

Okno v burjunet


Poiskovyi: marketing: optimizaciya social'nyx media, izobrajenii:, video i vsego ostal'nogo
Adam T. Satton - glavnyi: obozrevatel' MarketingSherpa, avtor email-rassylki i informacionnyx bulletenei: po marketingu. Glavnye temy ego issledovatel'skix statei:, obzorov i interv'u svyazany s poiskovym marketingom, social'nymi media i elektronnoi: kommerciei:.

Internet-marketologi vsu kar'eru stroyat na manipulyaciyax s ranjirovaniem. Oni yarostno borutsya, chtoby popast' v TOP, zapoluchit' bol'she posetitelei: i sbit' spes' s sopernikov.

No chto esli mojno uvelichit' trafik i esche sil'nee obognat' sopernikov, ispol'zuya bol'she kluchevyx slov? Poiskovye mashiny uje ne pokazyvaut ssylki tol'ko na veb-stranichki. Teper' oni pokazyvaut ssylki i na izobrajeniya, video, produkciu, novosti i t.p. Eto nazyvaetsya <>. Posmotrite na eti rezul'taty nedavno provedennogo poiska na Bing po zaprosu <> (<>).


Eta stranica ssylaetsya na pyat' raznyx vidov kontenta. Esli vy stanete masterom v sozdanii i optimizacii takogo kontenta, vy ne tol'ko dob'etes' bolee vysokix pozicii:, no i smojete pokazat' v vydache bol'she svoix materialov.

Nije - neskol'ko osnovnyx kategorii: kontenta i taktik iz issledovaniya MarketingSherpa.

Kategoriya No1. Izobrajeniya i fotografii
Internet-stranichki izobiluut izobrajeniyami, osobenno esli tam predlagaetsya mnogo vidov produkcii ili ejednevno publikuetsya novyi: kontent. Kajdoe izobrajenie mojno optimizirovat', chtoby uvelichit' ego shansy na popadanie v obychnuu poiskovuu vydachu ili v vydachu poiska po izobrajeniyam. Kak uje govorilos' v stat'e ob optimizacii izobrajenii:, eto dostigaetsya putem obespecheniya sleduuschix faktorov:
  • bolee 2000 izobrajenii: na sai:te legko dostupny dlya poiskovyx mashin;
  • kajdoe izobrajenie imeet tochnyi: i podxodyaschii: zagolovok, imya fai:la i alt-tekst;
  • komanda terpelivo jdala nakopleniya rezul'tatov.
Kategoriya No2. Produkciya i stranichki produkcii
Ne zabyvai:te pro standartnye stranichki. Kajdyi: vid produkcii ili uslug obychno imeet svou unikal'nuu stranicu, kotoraya mojet privlekat' nizkochastotnyi: trafik - esli vy ee optimiziruete.

Naprimer, rabotniki Working Person's Store rasskazali nam, kak oni sdelali kachestvennoe opisanie dlya kajdogo produkta na sai:te. V svoe vremya podxod s mnojestvom kluchevikov pomog im prevratit' estestvennyi: trafik v osnovnoi: faktor doxoda kompanii. On sostavlyal bolee 71% vsego trafika sai:ta.

Kak opisyvaetsya v analize primera, komanda rabotala s kopirai:terami, chtoby privnesti v opisaniya dux kompanii, otrazit' v nix professionalizm i priderjivat'sya v tekstax neprinujdennogo i ostroumnogo stilya. Marketologi sledili, chtoby tekst byl optimizirovan, a takje nanyali xoroshego fotografa dlya sozdaniya kachestvennyx snimkov.
  • Poisk po produkcii
    Poiskovye mashiny takje otobrajaut tovary v vertikal'nom poiske, naprimer, sistema <> u Google. Etot instrument beret informaciu iz dannyx, kotorye predostavlyaet prodavec tovara, i eti rezul'taty zachastuu integriruutsya v obychnye poiskovye rezul'taty, kak vy mojete videt' v primere s <>, privedennom ranee. CHtoby vashu produkciu vkluchili s etu sistemu, zai:dite na <>.
Kategoriya No3. Video.
Vashi relevantnye, poleznye i kachestvennye roliki pomogut podnyat'sya v poiskovyx vydachax i povysyat trafik.

Xotya my napisali analiz etogo primera v 2009 godu, rabotniki The Concrete Network vse esche zanimaut pervoe mesto v Google po zaprosu <> (<>). Zanyat' eto mesto kompanii pomoglo, sredi prochego, video na ix stranice na YouTube.


Marketologi Concrete Network ukazali taktiku, kotoroi: oni togda priderjivalis', chtoby vyvesti svoi video na pervuu stranicu (podrobnee sm. v analize primera):
  • delat' poleznye i relevantnye video, privyazannye k HTML-kontentu;
  • podderjivat' video kluchevymi slovami;
  • video doljny byt' professional'nymi, korotkimi i po teme;
  • neskol'ko video doljny uglublyat'sya v temu;
  • slegka brendirovat' kontent.
Kategoriya No4. Mestopolojenie i karty
Poiskovye mashiny inogda vyvodyat rezul'taty po sosedstvu. Naprimer, esli ya vvedu <> v Google, mne pokajut obschie rezul'taty, a takje ssylki na agentstva, raspolojennye v Charlotte (gde ya rabotau). Esli ya poischu piccu, Yahoo! pokajet mne na karte blijai:shie slujby dostavki.

V etom prakticheskom rukovodstve my opisali osnovnuu taktiku, kotoruu mojno primenyat' dlya optimizacii territorial'nyx rezul'tatov. My takje predstavili analiz primera s kompaniei:, kontroliruuschei: svoi rezul'taty v Google Maps i uluchshauschei: ix. Vot neskol'ko luchshix bystryx sposobov zanyat' svoe mesto v territorial'nyx vydachax:
  • predostav'te svoi biznes-dannye vsem osnovnym poiskovikam;
  • ukajite mestnyi: nomer telefona (bez koda 1-800);
  • ukajite mestnyi: adres;
  • optimizirui:te svoe opisanie kluchevymi slovami;
  • privyajite dannye ko vsem sootvetstvuuschim kategoriyam;
  • dobav'te video, izobrajeniya i/ili predlojeniya;
  • zapolnite vse trebuuschiesya grafy dannyx.
Kategoriya No5. Social'nye media
Ne budem zabyvat' o balovne internet-marketinga - social'nyx media. Optimiziruya profili vashei: kompanii na Facebook, Twitter i LinkedIn, vy povyshaete svoi shansy na otobrajenie v sootvetstvuuschix vidax poiska.

Soglasno nashemu dokladu <> 76% marketologov uvereny, chto mnogie spiski vydach estestvennogo poiska segodnya privyazany k kontentu social'nyx media, poetomu absolutno neobxodimo ob"edinit' social'nye media i SEO-priemy.

Nije privedeno procentnoe sootnoshenie marketologov, zayavivshix, chto social'nye media v nekotoroi: stepeni ili ochen' effektivny dlya dostijeniya opredelennyx celei: SEO:
  • uluchshenie poiskovogo ranjirovaniya: 91%;
  • povyshenie trafika po celevym kluchevym slovam: 90%;
  • rasshirenie kontenta, otobrajauschegosya v universal'nyx poiskovyx rezul'tatax: 89%;
  • povyshenie okupaemosti (ROI) poiskovyx programm: 80%;
  • privlechenie bolee podxodyaschix klientov: 78%.
V proshlogodnem special'nom otchete po social'nym media, sostoyaschem iz dvux chastei:, my oboznachili sem' priemov, chtoby pomoch' vam vospol'zovat'sya nekotorymi iz etix preimuschestv. Dlya nachala xorosho, chtoby kontent na vsex vashix stranichkax v social'nyx media sootvetstvoval vashei: kompanii i ee produkcii.

Postepennaya i posledovatel'naya optimizaciya
Vy mojete podvergnut' lubuu iz etix kategorii: detal'nomu analizu, no ne delai:te eto odnorazovoi: zadachei:. Nashi issledovaniya pokazyvaut, chto nailuchshix rezul'tatov dostigaut marketologi s samym tschatel'nym podxodom k planirovaniu i vypolneniu processov.

Poiskovaya optimizaciya vyigryvaet ot pravil'nogo postroeniya, yasnogo planirovaniya i posledovatel'nogo ispolneniya. Nepravil'no otnosit'sya k etomu kak k titanicheskomu trudu s chetko oboznachennym nachalom i koncom.


 
 
Otvety na voprosy

 
 
Vopros: Ob"yasnite mne, pojalui:sta, v chem problema. Osnovnaya stranica sai:ta, na kotoruu vedet vysokochastotnyi: i neskol'ko sredne- i nizkochastotnyx zaprosov, vypala iz indeksa v <>. 7 mesyacev vse bylo xorosho, nakonec-to podnyalas' na vtoruu stranicu - i vdrug SeoPult pishet ``ni'' (stranica ne nai:dena v indekse poiskovoi: sistemy). Uje vsu golovu slomala, ne poi:mu v chem delo. Mojet, <> nalojil kakoi:-to fil'tr na etu stranicu? Kak uznat', est' li fil'tr? Pomogite, eto ochen' vajno, u menya prodaji iz-za etogo upali... A ved' vperedi Novyi: god! Mojet li eto byt' potomu, chto slishkom mnogo ssylok vedet na etu stranicu?

Otvet: V podavlyauschem bol'shinstve sluchaev eto rezul'tat raboty fil'tra <> AGS. Prichina - neoriginal'nyi: kontent: vozmojno, u vas ego ukrali. Perepishite teksty i ubedites' v ix unikal'nosti (na vsem sai:te, jelatel'no). Posle etogo stoit napisat' v texpodderjku <> i jdat', poka stranicy vernutsya v indeks. A vot s vxodyaschei: ssylochnoi: massoi: iskluchenie iz indeksa vryad li mojet byt' svyazano.


 
 
Pochitat' na sladkoe

 
 
  • Innovacionnyi: politicheskii: geotargeting ot LDPR:



  • Novoe pokolenie Honda ASIMO vnushaet trepet: mojno provesti analogiu s mobil'nymi telefonami obrazca 2000-go goda i iPhone 4S. Vse smotreli <>?.. Kstati, v nashei: strane podnimaet golovu sil'noe transgumanisticheskoe dvijenie: <<Rossiya-2045>>. Kto znaet, mojet chto-to vrode etogo skoro budet prodavat'sya v internet-magazinax?..
 
     
   

SeoPult.ru: avtomatizirovannoe prodvijenie sai:tov seo@seopult.ru
 
 
 
 
Kommentirovat' vypusk
     V izbrannoe

Proshlye vypuski
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    09 noyabrya 2011, 12:08
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    01 noyabrya 2011, 19:42
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    26 oktyabrya 2011, 18:24

Vse vypuski rassylki
 
 
 
Podpisan adres: vampir7777.7777@blogger.com
Kod etoi: rassylki: inet.search.weboptimization
Arxiv rassylki
Otpisat'sya:  Na sai:te  Pochtoi:
Podderjka podpischikov
Drugie rassylki etoi: tematiki
Drugie rassylki etogo avtora
 
Rassylka proizvoditsya: Subscribe.Ru / ZAO <> / O kompanii / Politika konfidencial'nosti