среда

Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult

 
Esli vypusk ne otobrajaetsya, vy mojete prochest' ego na sai:te
  

  Moi podpiski      Moi gruppy      Moi novosti     
        Avtor 
SeoPult
      
  
Komp'utery i internet   ->   Internet   ->   Prodvijenie sai:tov. SEO   ->   Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
  
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
 
 

SeoPult Vypusk No72:
Kak sdelat' effektivnuu
posadochnuu stranicu
 
 
 
Axoi:!

U nas v SeoPult est' shylym tartatyn oryn, gde ne tol'ko kuryat i podzaryajautsya espresso ot kofemashiny, no i ustraivaut mozgovye shturmy. Fotografii s markernoi: doski posle odnogo iz brei:nstormov my ne pokajem vam nikogda, a vot intellektual'nyi: iPad-chempionat s uchastiem Nikolaya Evdokimova - pojalui:sta!

Ne zabyvai:te podpisyvat'sya na nashu stranichku v Facebook i oficial'nyi: tvitter.

S uvajeniem, Boris Uvarov, glavnyi: redaktor Sistemy SeoPult.


 

Novosti Obuchauschego Centra CyberMarketing


Na seminar Alekseya SHtare:va <> registraciya uje zakryta (jdite povtornogo anonsa - vpolne vozmojno, chto on sostoitsya uje v blijai:shee vremya), poetomu my priglashaem vas posetit' <> seminar Alekseya burunduk Jukova. Obratite vnimanie, chto provoditsya on ne centrom CyberMarketing, a potomu yavlyaetsya platnym.

10 noyabrya, Moskva, <>. Budut gluboko rassmotreny vse vajnye momenty. S programmoi: seminara mojno oznakomit'sya tut. Ctoimost' uchastiya - 5000 r.

Na seminare budut prisutstvovat' izvestnye eksperty: Konstantin Simakov, Stanislav Stavskii:, Mixail Slivinskii:, Andrei: Kalinin (rukovoditel' razrabotki poiska Mail.ru), Andrei: Grigor'ev (direktor po razvitiu UMI.CMS), Elena Burdugova i drugie interesnye ludi, s kotorymi budet vozmojnost' poobschat'sya kak vo vremya, tak i posle sobytiya (v neformal'noi: obstanovke).

Zaregistrirovat'sya.

S uvajeniem, Mariya Trushkova, koordinator Obuchauschego Centra CyberMarketing.



Praktika poiskovogo marketinga


Kak sdelat' effektivnuu posadochnuu stranicu

Filosofskii: kamen' internet-marketinga
Nachinauschii: internet-biznesmen, marketolog, sozdatel' i vladelec sai:ta (sredi nashix pol'zovatelei: neredok sluchai:, kogda eto odin i tot je chelovek) doljen vsegda derjat' v ume prostuu formulu:

Cena tranzakcii = Cena privlecheniya posetitelya / Konversiya

Prodavat' uslugi i tovary vygodno, esli cena tranzakcii men'she, chem pribyl' na tranzakcii (to est' na prodaje). CHem eta raznica bol'she, tem bol'she vy zarabotaete. Takje vy smojete gibche rabotat' s cenoobrazovaniem i davit' konkurentov esche i rublem.

Za vopros <> otvechaut pravil'nye SEO i kontekstnaya reklama - v podavlyauschem bol'shinstve sluchaev eto naibolee stabil'nye i deshevye texnologii privlecheniya celevogo trafika. No u vladel'ca sai:ta vsegda est' (i, k sojaleniu, ochen' redko ispol'zuetsya) dopolnitel'noe prostranstvo dlya manevra: konversiya. Predpolojim, vy smogli dobit'sya privlecheniya celevyx posetitelei: po cene 50 rublei: za cheloveka. No esli lish' kajdyi: sotyi: sdelaet i oplatit zakaz, to real'naya prodaja oboi:detsya vam v 5000 rublei:. Koefficient konversii 1% priemlem dlya dorogostoyaschix tovarov i uslug, no dlya bol'shinstva sfer deyatel'nosti etogo nedostatochno. Odnako pri koefficiente konversii 20% (i v nem net nichego sverx"estestvennogo) tot je samyi: 50-tirublevyi: lid obespechit prodaju za 250 rublei:. Bolee togo, pri takom vysokom urovne konversii i otsutstvii problem na posleduschix etapax (oplata, dostavka, servis, kachestvo tovara) velika veroyatnost' povtornyx pokupok <> - to est' s nulevoi: cenoi: privlecheniya i 100%-i: konversiei:. CHto snijaet srednuu cenu tranzakcii 250 rublei: v nashem primere do 100-150.

Konechno, v nekotoryx otraslyax dobit'sya takoi: vysokoi: konversii slojno, no stremit'sya k maksimizacii etogo koefficienta neobxodimo. V nem - kluch k pobede nad konkurentami. Delo v tom, chto prakticheski vsem dostupno sravnitel'no nedorogoe privlechenie trafika, no vot rabota s etimi posetitelyami - delo sugubo vashe. Imenno v iskusstve prevrascheniya potencial'nogo pokupatelya v real'nogo proyavlyaetsya talant <> ili internet-marketologa.

<>
Pravilo No1. Posadochnaya stranica (landing page, celevaya stranica) doljna chetko, pryamo i polno sootvetstvovat' poiskovomu zaprosu. CHem bolee specializirovana stranica, tem bol'she konversiya. Pol'zovatel', kotoryi: iskal tur v SHarm-el'-SHei:x predpochitaet popast' na stranicu s perechnem aktual'nyx turov v SHarm-el'-SHei:x, a ne na obschuu stranicu poiska turov ili glavnuu stranicu turisticheskogo sai:ta, gde eti predlojeniya esche nujno nai:ti v kuche ostal'nyx. Pol'zovatel', kotoryi: iskal konkretnuu model' mobil'nogo telefona xochet uvidet' imenno ego stranicu, a ne spisok specpredlojenii: ili, opyat' je, glavnuu stranicu internet-magazina.

Pravilo No2. Posadochnaya stranica doljna predlagat' konversionnyi: marshrut. Posetitel' bez kakogo-libo napryajeniya mozga doljen ponyat', kuda emu klikat' dal'she. Na stranice tovara obyazatel'no doljna byt' krupnaya knopka <> ili <>. Na stranice uslugi - takaya je knopka libo absolutno ponyatnoe ukazanie na to, chto neobxodimo sdelat' dal'she: naprimer, pozvonit' (i ryadom - telefon, t.k. telefona v shapke ili podvale sai:ta nedostatochno). Kstati, pochitai:te ob interesnom eksperimente: izmenenie cveta knopki s zelenogo na krasnyi: pomoglo povysit' konversiu na 21%!


Pravilo No3. Men'she dei:stvii: do tranzakcii - bol'she konversiya. Ot landing page do podtverjdeniya zakaza ili oplaty posetitel' doljen vypolnit' MINIMUM dei:stvii:. Kajdyi: lishnii: klik i kajdyi: poisk knopki, ssylki dlya klikan'ya, kajdoe lishnee pole v forme zakaza, kajdoe lishnee trebovanie k formatu zapolneniya polei: - vse eto snijaet koefficient konversii. Proxodite marshrut snova i snova, dobivai:tes' absolutnoi: optimizacii: vse v pole zreniya, vse logichno, minimum dei:stvii:. Zachem prosit' pol'zovatelya ukazat' svoi: gorod, esli dostavka est' tol'ko po Moskve? Nujno avtomaticheski (i zametno!) podstavit' <> v formu zakaza. Obratite vnimanie na skorost' podgruzki stranic i ix elementov - tormojenie sposobno rastoptat' konversiu.

Pravilo No4. Dai:te vsu neobxodimuu informaciu. Ob"yasnim pravilo na primere prodaji vostrebovannogo tovara: noutbuka Macbook Air. Na kartochke tovara doljny prisutstvovat':
  1. Cena.
  2. Identifikator modeli ot proizvoditelya (naprimer, MC968RS/A). Prodvinutye pol'zovateli s ego pomosch'u smogut udostoverit'sya, chto xarakteristiki sootvetstvuut. Delo v tom, chto pod nazvaniem Macbook Air sei:chas vypuskaetsya neskol'ko modelei: s raznym jelezom, i pokupatel' pridet v yarost', esli poluchit ne to, chto xotel (men'she operativnoi: pamyati, men'shii: ob"em diska i tak dalee).
  3. Polnyi: nabor xarakteristik s sai:ta proizvoditelya, sootvetstvuuschii: real'nym xarakteristikam tovara, kotoryi: pol'zovatel' mojet dobavit' v korzinu i potom poluchit' v ruki. Naprimer, esli na kartochke noutbuka MC968RS/A budut ukazany xarakteristiki MC5061RS/A, to pokupatel' budet krai:ne ne rad poluchit' MC968RS/A v korzine ili tem pache ot kur'era.
  4. Real'naya informaciya o garantii: gde, kak i v techenie kakogo vremeni mojno budet pochinit' ustroi:stvo.
  5. Informaciya o proxojdeniya sertifikacii RST (mnogie pokupateli ne berut tovary bez etogo lei:bla, no mnogie ischut kak raz serye - podeshevle).
  6. Informaciya po klaviature: mnogie pokupateli ne protiv kupit' Macbook bez gravirovki russkix bukv (igraet faktor ceny), drugix je vyvedet iz sebya otsutstvie etoi: opcii. Vy poteryaete den'gi na vozvrate tovara i sozdadite neloyal'nogo klienta - u kotorogo, vozmojno, ochen' bol'shaya set' znakomyx v social'nyx setyax. Suda je mojno otnesti nalichie v komplekte zaryadnogo ustroi:stva pod rossii:skii: standart rozetki.
  7. Stoimost' dostavki.
  8. Nalichie tovara i real'nyi: srok dostavki. Esli pol'zovatel' tol'ko v konce processa zakaza - ili xuje, iz zvonka menedjera - uznaet, chto tovar pridetsya jdat' neskol'ko dnei:, ego loyal'nost' ui:det v glubokii: minus, a pokupka pochti navernyaka sorvetsya. Esli status tovara - <>, a menedjer zvonit i govorit, chto ego net, na magazin veshaetsya negativnoe klei:mo, a v <> vpolne mojet byt' otpravlen negativnyi: otzyv. Teryat' zvezdochki v <> sei:chas nedopustimo: esli u magazina menee 3-x zvezd, generaciya prodaj etim kanalom prakticheski ostanavlivaetsya.
Dizai:n - eto funkcional'nost' i udobstvo bez urodstva
Nastoyaschii: dizai:n stoit ser'eznyx deneg. Ochevidno, chto nachinauschii: internet-biznesmen pri vsem jelanii ne mojet pozvolit' sebe zakazat' original'nyi: i pri etom rabotauschii:, effektivnyi: dizai:n. No vyxod est': nujno ispol'zovat' chujoi: opyt. Rech' ne idet o perediranii maketov ili kakix-to drugix protivopravnyx i neetichnyx dei:stviyax. Vse delo v ponimanii tendencii:: voz'mite to, chto xorosho prodaet, i poprobui:te perenesti etot podxod v svoi: sai:t.

Neskol'ko svejix polojitel'nyx primerov:
  1. Promo-stranica integracii Twitter v iOS5.

  2. Promo-stranicy Google: telefon Galaxy Nexus i servis NFC-platejei: Wallet.

  3. Menee orientirovannyi: na kachestvennuu grafiku, no ochen' ponyatnyi: i funkcional'nyi: portal <<YAndeks dlya biznesa>>.

  4. Ideal'naya prodauschaya stranica ot Apple: specifikacii iPhone.


Da, eto krai:ne dorogoi: dizai:n. No vot primer v razy bolee ekonomichnogo v razrabotke, no pri etom vysokokonversionnogo sai:ta: kompaniya <<Nebo v podarok>>. Soglasites', slojno predstavit' sebe vopros pro predostavlyaemye uslugi, na kotoryi: sai:t ne daet otveta!

Vyvod

To samoe <>, chto otlichaet xoroshii:, prodauschii: sai:t ot neeffektivnogo - eto ne stoimost' razrabotki i graficheskix elementov, a otsutstvie oshibok (vo vsex smyslax), produmannost' i sootvetstvie ojidaniyam posetitelei:. No ubrat' s sai:ta idiotizm i bezgramotnost' - tol'ko pervyi: boi: v voi:ne za maksimal'nuu konversiu. Dal'she vas jdut konsul'tacii specialistov po UX (pol'zovatel'skomu opytu), A/B-testirovanie, eye-tracking (otslejivanie zon vnimaniya i sakkad - dvijenii: glaznyx yablok) i prochie netrivial'nye i dorogostoyaschie xody. No ne stoit zabyvat', chto imenno samye pervye, samye ochevidnye, samye vajnye ispravleniya i uluchsheniya daut naibol'shii: prirost. Prostei:shimi manipulyaciyami uvelichiv konversiu vdvoe, vy, vozmojno, poluchite pribyl' i finansovye resursy dlya kachestvennogo skachka v plane zavoevaniya doli rynka i perexoda na novuu i sverxsovremennuu platformu prodaj.

Vot neskol'ko knig, kotorye budut polezny vam dlya ponimaniya principov i konkretnyx metodik povysheniya konversii:


 

V TOP bez gir': audit sai:ta ot Nikolaya Evdokimova



Zdravstvui:te, ya uje neskol'ko rabotau v internete, i u menya est' neskol'ko svoix proektov. Nedavno ya prodvigal nebol'shoi: proekt v SeoPult, vpechatlenie ostalos' polojitel'noe. Pri minimal'nom budjete vse udalos' dobit'sya nujnyx rezul'tatov.

Teper' ya zadumalsya prodvigat' i ostal'nye svoi sai:ty s pomosch'u vashego servisa, tak kak on pokazalsya mne dovol'no sistematizirovannym i ne trebuet osobyx znanii: v SEO. Xotya ya schitau, chto uje znau dovol'no mnogo o poiskovom prodvijenii.

Xotel by vas poprosit' sdelat' audit moego novogo proekta http://ukrfun.com.ua/, kotoryi: ya planiruu prodvigat' cherez vashu Sistemu. Vozlagau na nego bol'shie nadejdy!

S uvajeniem,

Vitalii: Sul'jenko.

Audit sai:ta chitai:te v nashem bloge.

Vashi zayavki na audit kontekstnoi: reklamy i SEO-audit prisylai:te na pr@seopult.ru.

 
Novosti poiskovogo marketinga

 
 

Google+ rastet i razvivaetsya
Na proshedshei: v oktyabre konferencii Google Developer Day Kris CHebot i Bred Abrams dali interv'u, v kotorom oni rasskazali o svoei: rabote nad masshtabnym proektom - social'noi: set'u Google+. Interesno, oni pryamo zayavili, chto odna iz celei: G+ - uluchshenie poiskovoi: vydachi za schet pol'zovatel'skogo kontenta i obmena informaciei: s pomosch'u instrumentov etoi: seti. Stremitel'nyi: rost chisla pol'zovatelei: Google+ na ruku poiskovoi: sisteme, a dannye iz social'noi: seti otkryvaut ogromnye perspektivy dlya razvitiya novyx poiskovyx texnologii:. Po nekotorym ocenkam auditoriya Google+ sostavlyaet uje bolee 43 millionov chelovek. Kris zayavil, chto etu auditoriu sostavlyaut vpolne obychnye po sociodemograficheskim priznakam pol'zovateli.

AdWords dlya chai:nikov
V oficial'nom bloge servisa kontekstnoi: reklamy AdWords poyavilas' prezentaciya s instrukciei: po sozdaniu ob"yavlenii:.
Ee 10 osnovnyx punktov govoryat o tipichnyx oshibkax. Dlya professionalov cennost' etoi: prezentacii somnitel'na - oni uje davno prochli tonny ser'eznyx analiticheskix statei: i knig po teme, a vot novichki smogut sozdat' vmenyaemuu kampaniu, ne promotav pri etom ves' reklamnyi: budjet. Strategiya Google xorosho prosmatrivaetsya - da, on pomojet potratit' men'she deneg na reklamu, no pri etom dast vozmojnost' chai:nikam pochuvstvovat' sebya professionalami i podsadit' na svou kontekstnuu iglu.

Kurortnyi: YAndeks
Direktor po regional'nomu razvitiu <> Aleksandr Lar'yanovskii: soobschil, chto v Turcii vse skladyvaetsya kak nel'zya luchshe: pol'zovateli interesuutsya ne tol'ko poiskom, no i drugimi servisami: pochtoi:, kartami, novostyami. Primerno 80% pol'zovatelei:, posetivshix <>, vozvraschautsya. No etim vse ne ogranichivaetsya: u poiskovika uje poyavilis' biznes-partnery, ix chislo dostigaet neskol'kix desyatkov.

Otchet YAndeksa po opcionam: 50 millionov dollarov - ne predel
Proshel otchet <> pered SEC (Komissiya po cennym bumagam i birjam) SSHA. Posle publichnogo razmescheniya akcii: v mae 2011 goda derjateli opcionov vykupili cennye bumagi glavnogo poiskovika runeta na summu bolee 50 millionov dollarov. Imena vladel'cev akcii: ne raskryvautsya, iz ust oficial'nyx predstavitelei: kompanii izvestno lish', chto chast' ushla v xode IPO. Sotrudniki kompanii, yavlyauschiesya derjatelyami akcii:, i banki-anderrai:tery smogut prodavat' cennye bumagi s 21 noyabrya etogo goda. Kstati, rukovodstvo ne zabylo o svoix sotrudnikax: pochti kajdomu bylo vydano po 10 akcii: za kajdyi: god raboty v kompanii. Ix oni smogut poluchit' v vide premii pered novym godom, a cena budet opredelena po itogam torgov NASDAQ.

Novyi: algoritm Google: goryachie novosti v TOPe
V Google zapuschen novyi: algoritm, kotoryi: zatronet bolee treti zaprosov. CHtoby dat' pol'zovatelyam samuu svejuu informaciu, realizovan mexanizm, kotoryi: budet ranjirovat' stranicy sootvetstvuuschim obrazom. Napomnim, chto minuvshim letom Google okonchatel'no pereshel na novyi: algoritm Caffeine, osnovnoi: zadachei: kotorogo yavlyaetsya predostavlenie maksimal'no svejei: informacii. Teper' na osnove etogo algoritma zapuschen novyi:, kotoryi: pomimo novizny umeet opredelyat' i aktual'nost'. Blagodarya etomu teper' v vydache naxodyatsya stranicy s samym svejim i aktual'nym kontentom. Eto ne znachit, chto v TOPe vydachi budut naxodit'sya lish' samye poslednie publikacii: algoritm sam opredelyaet, kakoi: davnosti informaciu sleduet vydavat' pol'zovatelyam - v zavisimosti ot tipa zaprosa. Vsego vydeleno tri kategorii zaprosov:
  1. Nedavnie sobytiya ili goryachie novosti. Po nim informaciya budet vyvoditsya v samom operativnom rejime, bukval'no cherez minuty posle publikacii pol'zovatel' smojet uvidet' ee v vydache po svoemu zaprosu.
  2. Sobytiya, kotorye povtoryautsya s opredelennoi: regulyarnost'u. Informaciya o sammitax, forumax, vyborax, konferenciyax i drugix podobnyx sobytiyax ranjiruetsya takim obrazom, chto pol'zovatel' v pervuu ochered' budet videt' stranicy o poslednem iz etix sobytii:.
  3. Zaprosy, po kotorym informaciya regulyarno obnovlyaetsya. Naprimer, xarakteristiki i opisaniya kakix-libo texnicheskix ustroi:stv.
K slovu, Google uje pozabotilsya i o nakruchivanii. Obnovlyat' davno protuxshie stranicy dlya pridaniya mnimoi: svejesti bespolezno, algoritm uchityvaet vremya pervoi: indeksacii stranicy, kotoraya soderjit kontent na opredelennuu temu.

Mett Katts ob otnoshenii Google k kloakingu
Mett v svoem ocherednom videorolike rasskazal ob odnom iz metodov chernoi: optimizacii - kloakinge. Sut' kloakinga v tom, chto robot Google na stranice vidit odno, a pol'zovatel' - sovsem drugoe. Katts zayavlyaet, chto kloaking ne mojet byt' belym: etot metod sovershenno nepriemlem dlya optimizacii. Nichto ne doljno vvodit' pol'zovatelya i poiskovogo robota v zablujdenie, poetomu kloakingu ne mesto sredi metodov poiskovoi: optimizacii. Xotya formal'no kloaking vse je mojet byt' legal'nym: eto kasaetsya geozavisimyx servisov. Naprimer, kogda sai:t imeet neskol'ko versii: na raznyx yazykax, u pol'zovatelya budet otkryvat'sya imenno ta versiya sai:ta, kotoraya sootvetstvuet IP-adresu toi: strany, otkuda sdelan zapros. To je samoe spravedlivo dlya versii: stranic, optimizirovannyx pod mobil'nye ustroi:stva. No nado obyazatel'no ubedit'sya v tom, chto robotu poiskovika i jivomu pol'zovatelu predostavlyaetsya odna i ta je informaciya v smyslovom otnoshenii. Mett Katts sovetuet ne ostavlyat' bez vnimaniya kod sai:ta: znachenie user agent ne doljno vvodit' robota v zablujdenie.

Dublirovannyi: kontent pod pricelom Google
V oficial'nom bloge Google nedavno bylo sdelano zayavlenie ob ob"yavlenii voi:ny kopirovaniu kontenta. To est' teper' dublirovannye teksty budut tschatel'no otslejivat'sya esche bolee tschatel'no - kopipasteram budut otpravlyat'sya soobscheniya cherez akkaunty v Webmaster Tools o tom, chto ix stranicy s vorovannym kontentom v vydache zameneny na stranicy s original'nym kontentom. Pervoistochnik budet opredelyat'sya na osnovanii daty publikacii materiala v seti. Pervye dei:stviya poiskovoi: sistemy Google na pole boya s vorovannym kontentom budut zakluchat'sya v sklei:ke stranic s odinakovym tekstom i pokazu v SERP lish' odnoi: stranicy, kotoroi: budet prisvoen status pervoistochnika. Specialisty Google nazyvaut tri osnovnye prichiny poyavleniya dublirovannogo kontenta v seti. Vo-pervyx, eto sai:ty, kotorye orientirovany na neskol'ko regionov, vo-vtoryx - oshibki v konfiguracii sai:tov, vyzyvauschie obrazovanie dublei:. Poslednyaya prichina - zlonamerennye dei:stviya. Pri vsei: jestkosti pozicii Google v otnoshenii dublirovannogo kontenta odin iz sotrudnikov poiskovoi: sistemy P'er Far zayavil, chto u vladel'ca sai:ta, kontent kotorogo sistema oshibochno priznala vorovannym, vsegda budet shans samostoyatel'no obratit'sya v slujbu podderjki dlya ispravleniya situacii.  


 

Okno v burjunet


3 soveta dlya uluchsheniya mobil'nogo SEO
Djei:son Tei:lor - vice-prezident po strategii platformy Usablenet. Na platforme Usablenet rabotaet 20% sai:tov iz Fortune 1000, vkluchaya Este'e Lauder, Hilton, Delta, Victoria`s Secret, FedEx, ASOS i drugie.


Erik SHmidt iz Google nedavno otmetil, chto mobil'nyi: poisk razvivaetsya gorazdo bystree <>. Dostup v internet vse chasche osuschestvlyaetsya cherez mobil'nye ustroi:stva, poetomu kompaniyam ochen' vajno vkluchat' produmannye SEO-texnologii v svoi mobil'nye strategii: chtoby ix mobil'nye sai:ty legko raspoznavalis' poiskovymi mashinami, i chtoby klientam bylo prosche ix nai:ti.

Bolee 60% potrebitelei: pered pokupkoi: osuschestvlyaut poisk cherez mobil'nye ustroi:stva, a 49% tex, kto iskal chto-libo cherez mobil'noe ustroi:stvo, sovershili mobil'nuu pokupku za poslednie 6 mesyacev. Kompaniyam sleduet rassmatrivat' mobil'nyi: poisk kak znachitel'nuu chast' svoei: marketingovoi: politiki, kotoraya sposobna prinesti oschutimyi: rost trafika i uvelichit' pribyl'.

Vot neskol'ko obobschennyx SEO-strategii:, kotorye mojno primenit' v mobil'noi: politike, chtoby dobit'sya maksimal'noi: zametnosti.

1. Razrabotai:te nezavisimyi: ot ustroi:stva podxod
Poiskoviki ispol'zuut dopolnitel'nye kriterii dlya ranjirovaniya v mobil'noi: versii SEPR. Eti faktory vkluchaut uzabiliti, skorost' zagruzki i raspolojenie na ekrane ustroi:stva. Polnost'u optimizirovannyi: mobil'nyi: sai:t, peredauschii: vsu funkcional'nost' i kluchevoi: kontent veb-sai:ta, budet raspolagat'sya vyshe v poiskovyx rezul'tatax, chem sai:t, avtomaticheski pereformatirovannyi: brauzerom ustroi:stva na men'shii: ekran.

Naprimer, chasto pereformatirovanie veb-stranicy s pomosch'u standartnogo shablona lishaet ee kluchevogo kontenta, chto privodit k otobrajeniu nepolnyx stranic i obschemu snijeniu uzabiliti. Slojnaya navigaciya i razorvannye stranicy dadut v rezul'tate ponijenie v poiskovyx rezul'tatax, tak kak sozdadut neudobstva dlya pol'zovatelya.

Raznye mobil'nye brauzery po-raznomu otobrajaut stranicy, poetomu vajno razrabotat' mobil'nuu strategiu, kotoraya ne zavisit ot ustroi:stva i podderjivaet shirokii: ryad ispol'zuemyx mobil'nyx sistem. CHtoby snizit' pokazatel' otkazov, mobil'nyi: sai:t kompanii doljen avtomaticheski raspoznavat' ustroi:stvo pol'zovatelya srazu je pri zagruzke i otobrajat' stranicu sootvetstvuuschim obrazom, chtoby prosmotr sootvetstvoval ekranu pol'zovatelya.

2. Tradicionnye sredstva SEO-texnologii: na novoi: platforme
CHtoby vash sai:t vydelyalsya sredi mnojestva podobnyx, sleduet prisposobit' tradicionnye sredstva SEO k mobil'nomu internetu. Obychnaya taktika SEO, kotoruu stoit ispol'zovat' dlya vsex mobil'nyx sai:tov, vkluchaet v sebya:
  • Umestnye kluchevye slova v zagolovkax i v tekste. Potrebiteli pol'zuutsya mobil'noi: set'u dlya bolee celenapravlennogo poiska (t.e. opredelennogo mesta ili produkta). Takoi: poisk otlichaetsya ot togo, kak ludi ischut so stacionarnyx komp'uterov. Ponimaya povedenie pol'zovatelei:, kompanii mogut predusmatrivat' zaprosy i vkluchat' klucheviki v tekst stranicy, povyshaya svou zametnost' dlya poiskovyx mashin.
  • Pravil'nye zagolovki i tochnye opisaniya stranic. Zagolovki stranic - eto odin iz pervyx faktorov, ispol'zuemyx mobil'nymi brauzerami pri ranjirovanii poiskovyx rezul'tatov. Kak i v tradicionnom SEO, vajno, chtoby eti zagolovki soderjali slova, kotorye ludi ispol'zuut pri poiske; eto uvelichit relevantnost' sai:ta poiskovomu zaprosu i povysit mesto stranicy v poiske.
  • Standartnaya kodirovka. SHirokoe raznoobrazie operacionnyx sistem i brauzerov delaet krai:ne vajnoi: pravil'nuu kodirovku HTML. Brauzery analiziruut HTML-kod, opredelyaya kachestvo stranicy. Lubye oshibki ili nepodxodyaschaya kodirovka privedut k ponijeniu pozicii: sai:ta. Sai:ty, postroennye v sootvetstvii so standartami, budut pravil'no rabotat' so vsemi ustroi:stvami.
3. Vstroennye ssylki i informacionnaya rassylka
Bolee 20% pisem email-marketinga pol'zovateli otkryvaut cherez mobil'nye telefony, poetomu dlya kompanii: ochen' vajno proveryat' isxodyaschie ssylki iz informacionnyx rassylok i drugix reklamnyx materialov.

Rassylki i social'nye media pozvolyaut pol'zovatelyam obmenivat'sya ssylkami kak nikogda bystro. Neproverennye ili nepodderjivaemye ssylki privedut k potere trafika s pereadresacii na mobil'nyi: sai:t. Krome togo, eti ssylki vajny dlya mobil'nogo sai:ta, potomu chto oni podderjivautsya vsemi telefonami, v kotoryx est' internet, vkluchaya telefony s ogranicheniem JavaScript ili voobsche bez nego.

Buduschee mobil'nogo poiska
Rastuschii: temp proniknoveniya smartfonov i razvitie mobil'nyx texnologii: oznachaut, chto mobil'noe SEO stalo moschnym sredstvom privlecheniya trafika. YAzyki sleduuschego pokoleniya, takie kak HTML5, mogut ispol'zovat'sya v mobil'nyx SEO-texnologiyax dlya uluchsheniya uzabiliti i raboty mobil'nyx sai:tov i, takim obrazom, uluchsheniya pozicii: sai:tov v poiskovyx rezul'tatax.

Razvitie rezul'tatov poiska po mestonaxojdeniu i social'nyx rezul'tatov v real'nom vremeni budet i dal'she vliyat' na ispol'zovanie mobil'nogo poiska i otobrajenie rezul'tatov. CHtoby povysit' trafik i uvelichit' pribyl'nost' mobil'nogo sai:ta, vajno uje sei:chas produmat' i nachat' realizovyvat' strategiu ispol'zovaniya mobil'nyx SEO-texnologii:.


 
 
Otvety na voprosy

 
 
Vopros: Esli SeoPult zakupaet ssylki na ploschadkax, kotorye stavyat ix v noindex - eto normal'no?

Otvet: SeoPult nikogda ne zakupaet na takix ploschadkax ssylki. Byvaet, chto nechistoplotnye vebmastera stavyat noindex uje posle pokupki. Takix Sistema obnarujivaet (proverki proxodyat postoyanno), zatem srazu dobavlyaet donora celikom v chernyi: spisok. Esli vam popalas' takaya ssylka/donor - prisylai:te na support@seopult.ru, oni okajutsya v chernom spiske mgnovenno.


Vopros: Est' zapros <>, SeoPult rekomenduet budjet 8000 r./mes. Esli ya kuplu ne cherez Sistemu mnogo vneshnix ssylok (rabochix, tematicheskix, s sai:tov s vysokimi pokazatelyami, i t.d.) budet li pereschityvat'sya budjet v men'shuu storonu?


Otvet: Budjet prognoziruetsya na osnove zatrat konkurentov - tekuschix liderov vydachi po dannomu zaprosu. Esli vash sai:t uje imeet moschnuu ssylochnuu massu, to on bystro vyi:det v TOP10, i Sistema avtomaticheski ostanovit zakupku. Sootvetstvenno, vy budete tratit' ne 8000 rublei: v mesyac, a men'she - stol'ko, skol'ko potrebuetsya dlya uderjaniya nujnyx pozicii: v TOPe.


 
 
Pochitat' na sladkoe

 
 
  • Xotya mnogie schitaut, chto znaniem chistogo HTML v 2011 godu uje ne zarabotat', real'nyi: opyt raboty v real'nyx usloviyax real'noi: jizni oprovergaet etu teoriu:



  • Izvestnyi: IT-jurnalist Aleksandr Amzin napisal interesnyi: post pro rabotu pod muzyku: rezul'taty empiricheskix issledovanii: neskol'ko neojidanny.

  • Zub Djona Lennona byl prodan na aukcione za 19 000 funtov (okolo 1 milliona rublei:). Imagine no possessions / I wonder if you can / No need for greed or hunger / A brotherhood of man / Imagine all the people / Sharing all the world...

 
     
   

SeoPult.ru: avtomatizirovannoe prodvijenie sai:tov seo@seopult.ru
 
 
 
 
Kommentirovat' vypusk
     V izbrannoe

Proshlye vypuski
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    01 noyabrya 2011, 19:42
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    26 oktyabrya 2011, 18:24
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    18 oktyabrya 2011, 13:52

Vse vypuski rassylki
 
 
 
Podpisan adres: vampir7777.7777@blogger.com
Kod etoi: rassylki: inet.search.weboptimization
Arxiv rassylki
Otpisat'sya:  Na sai:te  Pochtoi:
Podderjka podpischikov
Drugie rassylki etoi: tematiki
Drugie rassylki etogo avtora
 
Rassylka proizvoditsya: Subscribe.Ru / ZAO <> / O kompanii / Politika konfidencial'nosti