вторник

Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult

 
Esli vypusk ne otobrajaetsya, vy mojete prochest' ego na sai:te
  

  Moi podpiski      Moi gruppy      Moi novosti     
        Avtor 
SeoPult
      
  
Komp'utery i internet   ->   Internet   ->   Prodvijenie sai:tov. SEO   ->   Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
  
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult
 
 

SeoPult Vypusk No71:
Affiliaciya - kak prodvigat' neskol'ko
internet-magazinov odnovremenno
 
 
 
Zdravstvui:te!

My pochemu-to zabyli otprazdnovat' achivku <<150 000 aktivnyx proektov v SeoPult>>, a sei:chas ix uje 153 000. Xotya eto toje ves'ma priyatnaya cifra, pochtovyi: indeks goroda Ivanovo, naprimer... No dlya nas eto ne prosto chislo. Eto pokazatel' doveriya k Sisteme. Imenno dlya nego v otdele razrabotki zasijivautsya dopozdna nashi programmisty (rebyata, privet!), a v otdele analitiki rojdautsya takie zubodrobitel'nye eksperimenty i teorii, o kotoryx normal'nyi: gumanitarii: ni skazat', ni daje pomyslit' nichego ne mojet. V 2012-m my obyazatel'no voz'mem planku <<200 000 aktivnyx proektov>> - xotya esli sudit' po tekuschei: dinamike, to eto skromnei:shii: iz vozmojnyx prognozov. Spasibo vam!

S uvajeniem, Boris Uvarov, glavnyi: redaktor Sistemy SeoPult.


 

Novosti Obuchauschego Centra CyberMarketing


Mnogie sai:tovladel'cy do six por dumaut, chto Google Analytics i <> - eto schetchiki poseschaemosti. Na samom je dele eto moschnei:shie instrumenty, pravil'noe primenenie kotoryx sposobno prevratit' kajdyi: rubl', vkladyvaemyi: v internet-reklamu v n rublei:, gde n >> 1. CHtoby ovladet' etim otnud' ne tai:nym, no i vovse ne prostym znaniem, posetite besplatnyi: seminar Dmitriya Kudinova (direktor kompanii <>). On nazyvaetsya <<Veb-analitika. Polnoe rukovodstvo po povysheniu effektivnosti sai:ta>> i sostoitsya 16 noyabrya. Registraciya uje otkryta!

S uvajeniem, Mariya Trushkova, koordinator Obuchauschego Centra CyberMarketing.


Novosti SeoPult


Razdelenie statistiki PPC-modulya: poisk/RSYA

Otdel'naya statistika po poisku i RSYA za proizvol'nyi: period + bystryi: dostup k redaktirovaniu ob"yavlenii: i celevyx stranic.


Ves' funkcional uje dostupen, opisanie chitai:te na sai:te SeoPult.


Praktika poiskovogo marketinga


Affiliaciya - kak prodvigat' neskol'ko internet-magazinov odnovremenno

Klassicheskii: marketing govorit nam, chto kompaniya-lider obyazana zaschischat' svou dolu rynka. Esli rassmatrivat' poiskovuu reklamu v razreze takoi: strategii, to ochevidno, chto esli zanyat' ne odno, a dva i bolee mest v estestvennoi: vydache i kontekstnoi: reklame, osobenno esli rech' o TOP3, to konkurentam pridetsya nesladko. Bolee togo, do 2007 goda <> pozvolyal delat' eto bez kakix-libo problem. Krupnaya firma mogla pozvolit' sebe prodvigat' 5-10 sai:tov i okkupirovat' ves' SERP, ne ostavlyaya konkurentam nikakix shansov.

S tochki zreniya Miltona Fridmana, chikagskoi: shkoly ekonomteorii i samyx bogatyx ludei: mira, ratuuschix za absolutno svobodnyi: rynok, takuu situaciu mojno tol'ko privetstvovat'. Odnako ideologiya bor'by s negativnymi social'nymi sledstviyami monopolii: (takimi kak potogonnoe proizvodstvo, nepreodolimoe neravenstvo klassov) zarodilas' esche v 90-x godax pozaproshlogo veka. Lish' v poslednee vremya korporativizm v SSHA snova oficial'no stal dominiruuschei: siloi:. No, tem ne menee, <> boretsya s monopolizaciei: vydachi s pomosch'u takogo je effektivnogo orujiya, kakim stal pri Ruzvel'te antitrestovskii: zakon SHermana. V srede SEO-specialistov ono nazyvaetsya <>.

No my vozderjimsya ot kommentariev na social'nye temy - prosto izlojim texnologiu.

Kak rabotaet affiliat-fil'tr?

Sleduet ponimat', chto konkretno affiliat-fil'tr nakladyvaetsya pri zaprose, to est' pri formirovanii vydachi po konkretnomu kluchevomu slovu. Eto ne global'naya sankciya po pessimizacii sai:ta, poetomu po raznym zaprosam (daje vysokochastotnym) affilirovannye sai:ty mogut uspeshno naxodit'sya v TOP. Konechno, esli eti <> zaprosy slishkom prozrachno prinadlejat k odnoi: tematicheskoi: gruppe, mogut vozniknut' nekotorye problemy. No v celom affiliat-fil'tr prosto ustranyaet svyazannye sai:ty iz vydachi po odnomu zaprosu. Konechno, pri etom vladel'cy sai:tov poluchaut bol'she vakantnyx mest v TOPe, a pol'zovateli poiskovoi: sistemy - bolee raznoobraznuu vydachu, no kto skazal, chto raznoobrazie vydachi povyshaet ee kachestvo? Esli u kompanii dostatochno resursov, chtoby sdelat' 2 i bolee sai:tov, dostoi:nyx TOP10, to eto yavno lider rynka - i imenno ego, veroyatno vsego, pol'zovateli i ischut. Vprochem, my obeschali ne kasat'sya antimonopol'noi: ideologii: spory o nei: idut uje bol'she veka, i obe storony raspolagaut sil'nymi argumentami.

Skajem pryamo: esli est' jelanie zanyat' dva i bolee mesta v TOP10 po odinakovym zaprosam, prigotov'tes' sozdat' dve fakticheski raznye kompanii s absolutno raznymi sai:tami (sm. spisok nije).

Kak <> mojet spalit' affilirovannost'?
  1. Odinakovaya informaciya vo WHOIS. Esli est' jelanie pobodat'sya s affiliat-fil'trom, to pri registracii domenov neobxodimo ispol'zovat' raznye dannye fizicheskix i uridicheskix lic, adresa elektronnoi: pochty i telefony. Estestvenno, vse oni doljny byt' nastoyaschimi.
  2. Odinakovye IP. Luchshe vsego razmeschat' sai:ty u raznyx provai:derov xostinga: raznye setevye adresa budut plusom dlya obxoda affiliat-fil'tra. Mojno daje popytat'sya vyyasnit', v kakix data-centrax xostery razmeschaut svoi servery, chtoby raznesti sai:ty fizicheski (no ne vyxodite za predely celevogo regiona - xostit'sya vo Vladivostoke pri jelanii prodvigat'sya v Moskve ne stoit).
  3. Odinakovaya kontaktnaya informaciya. <> otlichno umeet naxodit' i raspoznavat' kontaktnye dannye, daje esli ne peredavat' ix emu s pomosch'u mikrorazmetki (chto, v obschem-to, rekomenduetsya). Poetomu pridetsya potratit'sya kak minimum na dva telefonnyx nomera, a v ideale - na dva raznyx adresa (ili ne ukazyvat' ix vovse).
  4. Odinakovaya lichnaya informaciya. Na affilirovannost' moderatory <> chasto proveryaut sai:ty vruchnuu, poetomu uchityvaut ne tol'ko sovpadeniya informacii o kompanii (ot adresa i telefona do nazvaniya i OGRN), no i lichnyx dannym sotrudnikov: ot imen (probivautsya i poiskom, i cherez social'nye seti) do email i ICQ.
  5. Odinakovyi: kontent. Ob unikal'nosti kontenta, tai:tlov, metategov Keywords i Description bylo skazano uje dostatochno. Tipichnaya problema s nim u internet-magazinov - opisaniya tovarov: ix chasto kopiruut s sai:tov proizvoditelei:. Etu problemu neobxodimo reshat' sistemno, s pomosch'u kontent-menedjerov i rerai:terov.
  6. Odinakovyi: dizai:n. Dlya poiskovoi: sistemy dizai:n sostoit iz izobrajenii: i koda. I to, i drugoe analiziruetsya na unikal'nost'. Esli oni identichny ili ochen' poxoji, eto signal dlya sklei:ki i affiliacii.
  7. Donosy. Nepriyatnoe yavlenie - aktivno stuchaschie v podderjku <> konkurenty. Esli im udastsya sobrat' ubeditel'nye dokazatel'stva togo, chto vashi sai:ty prinadlejat imenno vam, to oni vpolne mogut vnezapno okazat'sya affilirovannymi.
Strategiya prodvijeniya dvux i bolee internet-magazinov

Isxodya iz vysheskazannogo, optimal'noi: strategiei: budet polnoe razdelenie po gruppam tovarov. Naprimer, esli vy torguete bytovoi: texnikoi:, to mojno sozdat' specializirovannyi: sai:t po prodaje pylesosov. Esli xorosho prorabotat' pylesosnyi: sai:t na predmet iznachal'nogo otsutstviya kakix-libo peresechenii: s osnovnym internet-magazinom, to udalyat' tovarnuu gruppu s bazovogo resursa ne pridetsya. V rezul'tate vy teoreticheski mojete izbejat' nalojeniya affiliat-fil'tra i stoyat' v TOP10 po odinakovym zaprosam pylesosnoi: tematiki dvumya sai:tami odnovremenno. Etot sposob vydeleniya tovarnoi: gruppy v samostoyatel'nyi: sai:t xorosh sleduuschim:
  1. Finansovye poteri v sluchae neudachi ne budut takimi je suschestvennymi, kak pri popytke sklonirovat' svoi: internet-magazin celikom.
  2. Nebol'shoi: sai:t prosche sdelat' polnost'u nezavisimym, prosche ne upustit' kakie-libo vajnye melochi.
  3. Specializirovannyi: sai:t po odnoi: tovarnoi: gruppe pri pravil'nom podxode k formirovaniu unikal'nogo torgovogo predlojeniya brenda i voploscheniu ego v dizai:ne i kontente pozvolyaet dobit'sya bol'shego doveriya, bol'shego jelaniya pokupat' i bolee vysokoi: konversii.

Vyvod

Eta stat'ya ne yavlyaetsya instrukciei: i rukovodstvom po sozdaniu neaffilirovannyx sai:tov: po nashemu mneniu, igra mojet stoit' svech (kstati, ob istorii etoi: pogovorki vy mojete prochest' v zamechatel'noi: knige A. Rodjera Ekercha <>) tol'ko kogda inye vozmojnosti po privlecheniu trafika uje ispol'zuutsya na 100%. Takje my schitaem, chto luchshe vlojit' den'gi v odin sovremennyi:, effektivnyi:, unikal'nyi:, vysokonversionnyi: (i dorogoi: v razrabotke) internet-magazin, chem tratit'sya na neskol'ko obrechennyx na prozyabanie psevdorazlichnyx klonov raznoi: stepeni ubogosti. Prosto primite k svedeniu etu informaciu - naprimer, pri pereezde na novyi: sai:t nujno izmenit' vse vysheperechislennye sovpadeniya, chtoby imenno vash novyi:, a ne staryi: resurs byl v TOPe.

 

V TOP bez gir': audit sai:ta ot Nikolaya Evdokimova



Uvajaemyi: Nikolai:!

Dobryi: den', uvajaemye kollegi!

S udovol'stviem chitau rassylku ot SeoPult s sovetami po optimizacii i auditami. O SeoPult mnogo slyshal, no po-nastoyaschemu zainteresovalsya tol'ko etim letom - posle prochteniya knigi <> Nikolaya Evdokimova.

Mesyac nazad nachal probnoe prodvijenie v SeoPult novogo razdela <> (http://www.dent-online.ru/catalog/salt_lamps/), kotoryi: ne byl oxvachen prodvijeniem. Opyt - polojitel'nyi:, sai:t oschutimo prodvinulsya v Gugle. Dlya takogo korotkogo perioda eto xorosho. Poetomu planiruu perevesti na prodvijenie cherez SeoPult vse ostal'nye razdely magazina, v nastoyaschii: moment prodvigaemye SEO-specialistom. No pered etim xotelos' by dovesti do konca raboty po vnutrennei: optimizacii sai:ta, a takje ponyat', kak gramotno ui:ti ot specialista, s kotorym rabotau sei:chas.
  • YA uje 8 mesyacev rabotau s SEO-specialistom.
  • Budjet prodvijeniya - 5 000 r. v mesyac. Celikom idet na zakupku ssylok.
  • Prodvijenie vedetsya v osnovnom po NCH i nemnogo po SCH-zaprosam.
  • Po moim raschetam v nastoyaschii: moment zakupleno okolo 600 vneshnix ssylok.
  • Budjet kontekstnoi: reklamy (<>, Google AdWords) - okolo 10 000 r. v mesyac.
Byla provedena rabota po sostavleniu semanticheskogo yadra, napisaniu original'nyx statei:, rasstanovka ix po prodvigaemym stranicam i zakupka ssylok. K sojaleniu, meropriyatiya po vnutrennei: optimizacii sai:ta byli prodelany SEO-specialistom krai:ne xalatno. Ochevidno, chto emu ne xotelos' kopat'sya v nashem sai:te. Poetomu mne prishlos' razbirat'sya vo vsem samostoyatel'no - i vo mnogom mne pomogaet vasha kniga i rekomendacii rassylki.

Xochu skazat', chto lichno mnogo vremeni i sil vkladyvau v razvitie resursa, v napisanie kachestvennyx tekstov i povyshenie uzabiliti. Nadeus', chto sai:t stanet cennym i vostrebovannym istochnikom informacii i servisa dlya nashix pol'zovatelei:. Poetomu dlya menya ochen' vajen vash opytnyi: kriticheskii: vzglyad so storony.

S uvajeniem, Al'bert Xai:rov,
direktor internet-magazina <>.

Audit sai:ta chitai:te v nashem bloge.

Vashi zayavki na audit kontekstnoi: reklamy i SEO-audit prisylai:te na pr@seopult.ru.

 
Novosti poiskovogo marketinga

 
 
Narod protiv Larri Pei:dja

Na sai:te http://keywordtransparency.com idet sbor podpisei: protiv https-avtorizacii v Google, kotoraya prepyatstvuet vladel'cam sai:tov poluchat' dannye o kluchevyx slovax, po kotorym zaloginennye pol'zovateli Google prixodyat na ix resursy. Otkat na nebezopasnyi: protokol vryad li proizoi:det, no esli vas toje zadelo eto somnitel'noe novovvedenie - pochemu by ne <>, kak zaveschali nam Bad Religion?..

<>: russkii: Twitter na podxode

Sluxi o tom, chto Mail.ru Group razrabatyvaet servis mikroblogov, zapustil <>, i on vyglyadit ves'ma pravdopodobno. Mojno skepticheski otnosit'sya k produktam Mail.ru, kotorym yavno ne xvataet stilya i integrirovannosti, odnako kompaniya raspolagaet ogromnymi finansovymi resursami i vnushitel'noi: auditoriei:, poetomu servis mojet okazat'sya nebezynteresnym.

<> stal poiskovikom No5 v mire

Ochen' priyatnaya novost': pyatoe mesto v mirovom rei:tinge - eto ochen' ser'ezno, osobenno v svyazi s nachavshei:sya uje ekspansiei: <> na rynki dal'nego zarubej'ya. Odnako ne stoit zabyvat', kakoi: moschi protivostoit nash poiskovik: Google obrabatyvaet v 39,3 raza bol'she poiskovyx zaprosov (118 milliardov v mesyac). Odnako ot drugix liderov - Baidu, Yahoo i Microsoft - otstavanie namnogo men'she. Naprimer, Bing i prochie servisy Microsoft obrabatyvaut vsego 5 milliardov zaprosov v mesyac, chto vpolne sravnimo s yandeksovskimi tremya milliardami. Esche nemnogo podnajat' - i Bill Gei:ts padet! A esli esche i Google kupit i zakroet Yahoo, to <> avtomaticheski peremestitsya na tret'e mesto. No eto, konechno, poka tol'ko mechty. A vot chistaya pribyl' v Q3 2011 v razmere 1,7 mlrd rublei: - eto uje real'nost'. I eto rost na celyx 93% po sravneniu s Q3 2010, kstati.

Startovala <>

Esli vy razbiraetes' v vysshei: matematike i teorii informacionnogo poiska, no pochemu-to do six por ne vgryzlis' v chislovoi: granit poiskovyx sistem, <> ot <> stanet neploxim startom. Usloviya, zadachi, nagrady i vsya neobxodimaya informaciya - na http://imat-relpred.yandex.ru/.

Uproschennoe ukazanie avtorstva kontenta v Google

C iunya Google nachal ukazyvat' avtorov kontenta v snippetax. S togo vremeni sozdateli kontenta mogut prikrepit' k svoim materialam avtorskuu pometku -chtoby v poiskovyx rezul'tatax otobrajalos' foto avtora i ssylka na ego profil' v Google. Eto pomogaet i avtoram, i chitatelyam - oni poluchaut bol'she informacii o cheloveke, kotoryi: stoit za tekstom. Ved' esli kto-to ischet <>, to priyatno poluchit' ne tol'ko informaciu o Britni Spirz, no i srazu uvidet' to, chto napisano ei: samoi::


Nedavno Google uprostil process dlya avtorov kontenta. Tak kak obychno material soderjit email avtora, Google ispol'zuet etu informaciu, chtoby privyazat' kontent k profilu v Google+. Avtor mojet podtverdit' email pryamo iz svoego profilya v Google+. Dobavit' svoi: email v profile mojno v razdele <>:


Naprimer, esli vy pishete kontent na stranice, razmeschennoi: na http://www.galaxytimes.com, to vam sleduet pomestit' v stat'e svoe imya i email:


Dalee, podtverdite svoi: email sagark@galaxytimes.com v svoem profile Google+.
  1. Zavedite profil' v Google+ i zapolnite ego (dobav'te fotografiu, informaciu i tak dalee).
  2. V svoem profile Google+ najmite na <> v pravom verxnem uglu.
  3. Prokrutite stranicu vniz i vyberite <>.
  4. Najmite vypadauschuu strelku vozle <>.
  5. Najmite na <>.
  6. Navedite kursor na ramku ryadom s <> i vpishite adres svoei: elektronnoi: pochty tam, gde napisano <>. Sleduet ispol'zovat' email s tem je domenom, na kotorom vy obychno razmeschaete svoi materialy. Dlya nashego primera eto ``sagark@galaxytimes.com''.
  7. Pomenyai:te nastroi:ki privatnosti v razdele s <> na <>.
  8. Najmite <>.
  9. Najmite <>.
  10. Prokrutite stranicu vniz, nai:dite pole, gde vy dobavili svoi: email, i najmite <>.
Vot, sobstvenno, i vse. Imya i podtverjdennyi: v Google+ email v opublikovannom materiale - i v ego snippete na stranice vydachi poyavitsya ssylka na profil' avtora.

<> prosit, chtoby ego lomali

Do 25 noyabrya talantlivye xakery mogut pretendovat' na 5000 dollarov. Dostatochno prosto nai:ti ser'eznuu uyazvimost' v servisax <>. Usloviya uchastiya v konkurse tut - http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=40601.

Mett Katts blagoslovil <> SEO

...no proklyal <>. Nikakix dorveev, kloakinga, spama i prochego texnovudu. Vprochem, zachem pereskazyvat' - posmotrite videoobraschenie Metta sami. CHto j, eto ocherednoi: i zakonomernyi: akt legitimizacii white hat SEO, chemu my ne mojem ne poradovat'sya.

Validator XML-fidov: chtoby <> bylo ponyatnee

Esli vash sai:t podkluchen k <> cherez XML (esli net - obyazatel'no prover'te, vxodit li vasha tematika v obslujivaemye, i esli otvet polojitel'nyi:, medlit' ne stoit), inogda voznikaet neobxodimost' proverit' korrektnost' formata otdavaemyx dannyx. Nedavno <> dal vebmasteram udobnyi: instrument dlya etogo - rekomenduem, vesch' otlichnaya.

Google Goggles: pervyi: shag k massovomu vnedreniu dopolnennoi: real'nosti

V Rossii oficial'no zapuschen servis Google Goggles - programma dlya smartfonov na Android, kotoraya pozvolyaet sfotografirovat' ob"ekt i srazu je poluchit' po nemu vsu informaciu iz nedr Google. Udobno raspoznavat' neznakomye kartiny (beregis', proklyatyi: <> iz jurnala <>!), skanirovat' shtrix-kody i mgnovenno reshat' sudoku. Kogda-nibud' na rynok vse je vyi:det rabotauschee ustroi:stvo proekcii izobrajenii: pryamo na setchatku glaza, kontaktnye linzy s displeyami (<>) ili pryamoi: zritel'nyi: nei:rointerfei:s - i to, chto sei:chas nazyvaetsya Google Goggles (<>) stanet proobrazom sistemy, izmenyauschei: vospriyatie v celom.  

 
 
Otvety na voprosy

 
 
Vopros: Pochemu budjet, pokazyvaemyi: sistemoi: dlya TOP10, rastet, kogda ya zakupau ssylki, prichem srazu je? Xochu pri etom zametit', chto kachestvo zakupaemoi: ssylochnoi: massy otlichnoe, sistema v etom smysle rabotaet zamechatel'no.

Otvet: Pri raschete budjetov, osnovyvayas' na analize konkurentov, Sistema analiziruet parametry ssylok i ocenivaet ix isxodya iz srednix cen po rynku. Te ssylki, kotorye zakupautsya dlya prodvijeniya vashego sai:ta, vybirautsya po sootnosheniu ix effektivnosti i cenovogo urovnya i zachastuu priobretautsya po znachitel'no bolee nizkoi: stoimosti otnositel'no srednei:, ocenochnoi:. Kogda my analiziruem konkurentnyi: TOP, to ne berem real'nye dannye po rasxodu imenno vashei: ploschadki (ne svetim konfidencial'nuu informaciu), a ocenivaem ee zanovo, ottalkivayas' ot srednix cen. Pererasxod je nevozmojen, t.k. zakupka ostanavlivaetsya pri dostijenii trebuemoi: pozicii.


Vopros: Real'no li prodvinut' nulevoi: sai:t cherez SeoPult po SCH? Optimizaciya struktury, kontenta prisutstvuet.


Otvet: My rekomenduem snachala prodvigat' novye sai:ty po NCH, a uje potom po SCH. Esli vremya ne terpit, mojno nachat' srazu s SCH ili NCH+SCH, pri xoroshei: vnutrennei: optimizacii shansy na bystryi: uspex est' - osobenno sil'no vse zavisit ot real'noi: konkurentnosti interesuuschix vas SCH-zaprosov.


 
 
Pochitat' na sladkoe

 
 
  • Kstati, ob ispol'zovanii slova ``bitch'' v korporativnoi: leksike: vse videli znamenituu vizitku Marka Cukerberga?



    Budu ves'ma priznatelen, esli vy prishlete na editor@seopult.ru drugie primery primeneniya obscennoi: leksiki v ai:dentike. Interesuut ne stol'ko primery edinichnyx reklamnyx kampanii:, skol'ko postoyannye firmennye stili.

  • V internete stol'ko interesnyx ludei:! A s poyavleniem na svet 31-go oktyabrya semimilliardnogo jitelya planety Zemlya, skoro ix stanet esche bol'she. Vot, naprimer, chto pishut vladelice agentstva Pruffi, HR-zvezde Runeta:



  • Vpolne veroyatno, chto skoro vse otslujivshie svoi: srok vajnye dokumenty pridetsya po starinke sjigat' v ogromnyx musornyx bakax, a zatem tschatel'no rastirat' pepel i razveivat' ego po vetru. Ved' shreddery ne tak effektivny, kak my dumali. Naprimer, sei:chas voenno-nauchnaya korporaciya DARPA provodit konkurs po vosstanovleniu informacii s propuschennyx cherez shredder listov. Rezul'taty budut ispol'zovany dlya razrabotki effektivnogo mashinnogo algoritma. Vprochem, eto esche cvetochki po sravneniu s obeschaniem IBM v 2019 godu zapustit' na superkomp'utere Blue Gene ponei:ronnuu simulyaciu chelovecheskogo mozga. Nadeemsya, iskusstvennyi: intellekt ne pristavyat rabotat' asessorami v poiskovyx sistemax - ved' ego eto mojet sil'no razozlit', a nam <> nravitsya bol'she <>!

 
     
   

SeoPult.ru: avtomatizirovannoe prodvijenie sai:tov seo@seopult.ru
 
 
 
 
Kommentirovat' vypusk
     V izbrannoe

Proshlye vypuski
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    26 oktyabrya 2011, 18:24
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    18 oktyabrya 2011, 13:52
Professional'noe prodvijenie sai:tov. Posobie ot SeoPult    11 oktyabrya 2011, 17:16

Vse vypuski rassylki
 
 
 
Podpisan adres: vampir7777.7777@blogger.com
Kod etoi: rassylki: inet.search.weboptimization
Arxiv rassylki
Otpisat'sya:  Na sai:te  Pochtoi:
Podderjka podpischikov
Drugie rassylki etoi: tematiki
Drugie rassylki etogo avtora
 
Rassylka proizvoditsya: Subscribe.Ru / ZAO <> / O kompanii / Politika konfidencial'nosti